- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Священный творческий акт»: Джеймс Кэмерон — об угрозах и возможностях искусственного интеллекта
ИИ, по мнению режиссёра, может помочь с визуальными эффектами. Но людей не заменит.

В преддверии повторного выхода в прокат фильма «Аватар: Путь воды» Джеймс Кэмерон дал интервью IGN и поделился своими мыслями касательно роли искусственного интеллекта в кинопроизводстве.
Хотя Кэмерон признаёт, что для ИИ есть место в создании кино, он выступает решительно против того, чтобы подобные технологии вмешивались в «священный творческий акт», представляющий собой основу кинопроизводства.
Я не хочу, чтобы искусственный интеллект писал мои сценарии.
Кэмерон объясняет: сам по себе ИИ одновременно и открывает новые возможности, и представляет определённую угрозу, причём именно в творческом плане. По словам режиссёра, смысл написания сценариев людьми заключается в том, что каждый сценарист имеет «свой особый взгляд на мир и уникальный жизненный опыт».
Любой хороший сценарист имеет свой особый взгляд на мир, уникальный жизненный опыт, и именно это он и выражает. Это то, чем занимаются режиссёры. Это то, чем занимаются актёры.
В то же время Кэмерон признаёт, что ИИ имеет потенциал для снижения стоимости крупных блокбастеров. Например, считает режиссёр, генеративный ИИ можно использовать для снижения затрат на визуальные эффекты. Это позволит не только сэкономить деньги, но и ускорить производство.
Можно было бы снимать больше фильмов, подобных «Аватару». Больше фантастических фильмов, научно-фантастических фильмов, фильмов, в которых используется много визуальных эффектов. Может быть, даже исторических драм, где визуальные эффекты нужны для создания мира, отличного от того, в котором мы сейчас живём.
При этом режиссёр подчёркивает: даже если ИИ может стать потенциальным решением для удешевления производства спецэффектов, он никогда не передаст машинам написание сценариев, создание персонажей, работу с актёрами и художниками.
Но я никогда не заменю то, что считаю священным творческим актом, а именно: писать, концептуально создавать персонажей, работать с актёрами, чтобы воплотить этих персонажей в жизнь, а затем работать с художниками, чтобы поместить их в мир. Для меня это никогда не изменится.
В целом Кэмерон относится к использованию ИИ с достаточной долей скептицизма и осторожности. Он считает, что сейчас мир находится на «пороге революции в области искусственного интеллекта» и неясно, что будет через 200 лет: «процветающая цивилизация или тараканы да перекати-поле».
Интересный момент: недавно на Цюрихском кинофестивале была представлена «актриса» по имени Тилли Норвуд, созданная с помощью ИИ.