- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dragon Age стала серией из-за денег — сперва планировали одну игру
Потом оказалось, что с подвешенными сюжетными линиями надо что-то делать.

Dragon Age Origins изначально не должна была дать старт франшизы и планировалась как самостоятельная игра. Об этом в разговоре с ютубером MrMattyPlays рассказал бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра.
По словам Марка, именно отсутствие планов на продолжение позволило сценаристам Dragon Age Origins мыслить масштабно. Разработчики вводили разнообразные сюжетные линии и давали игрокам свободу выбора, потому что знали — их уже не придется иметь в виду в новой игре.
В качестве примеров Дарра привел возможность гражданской войны в Орзаммаре или потенциальное распространение оборотней по игровому миру. Если бы разработчики знали, что игра даст старт целой серии, то действовали бы осторожнее.
Ситуация, вспоминает Марк, поменялась после коммерческого успеха Dragon Age Origins. В Electronic Arts и BioWare решили, что игра нуждается в продолжении — и сценаристам пришлось думать, как быть дальше.
В итоге разработчики решили, что некоторые решения игроков все-таки нужно отразить в новых играх. В случае с Dragon Age 2 сценаристы ограничились последствиями, затрагивающими Киркволл, а в Dragon Age Inquisition им пришлось мыслить глобальнее.
Авторы Dragon Age The Veilguard, выпущенной уже после увольнения Марка, поступили проще и проигнорировали большую часть решений игроков. По словам бывшего продюсера, большую роль тут сыграла позиция EA.
Издатель, утверждает Дарра, настаивал на упрощении механик и сюжетной структуры последних частей Dragon Age — в The Veilguard это особенно заметно. Предполагалось, что так игра сможет привлечь более широкую аудиторию, но вышло иначе.
Сейчас BioWare делает новую часть Mass Effect, развитие Dragon Age после провала The Veilguard поставлено на паузу.