- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
ИИ OpenAI оказался хорош в управлении космическим кораблем — пока виртуальным
Большая языковая модель заняла второе место после специализированной системы.

Большая языковая модель от OpenAI показала очень хорошие результаты в симуляции управления космическим кораблем. В соревновании Kerbal Space Program Differential Game Challenge, организованном учеными для тестирования навигационных систем, ИИ OpenAI занял 2 место.
Цель соревнования — протестировать алгоритмы автономного управления в сценариях, приближенных к условиям реальных космических миссий. Участники должны были разработать системы, способные, например, преследовать и перехватывать спутники.
Симуляции проводились на базе игры Kerbal Space Program, адаптированной под исследовательские задачи. Команда, использовавшая ИИ OpenAI, предлагала модели промпты, описывающие текущее состояние аппарата и его цель.
В ответ модель предлагала маневры и стратегию движения, ее текстовые ответы автоматически преобразовывались в команды. Хотя ИИ OpenAI не предназначен для работы с такими системами, модель успешно справилась с большинством заданий и показала результат, сопоставимый с более специализированными алгоритмами
Первое место в состязании Kerbal Space Program Differential Game Challenge заняла система, основанная на классических уравнениях навигации и управления. Эксперимент показал, что большие языковые модели можно эффективно применять для решения сложных инженерных задач без длительной фазы обучения.
Авторы подчеркивают, что использование больших языковых моделей для решения задач автономного управления может сократить время и ресурсы на разработку подобных систем. Особенно это актуально для будущих миссий в дальний космос, где управление с Земли из-за задержек сигнала становится невозможным.
- Марсианский зонд научился делать «сальто» ради поиска воды
- Впервые испытан микротурбореактивный двигатель на базе 3D-печати
- Capcom передумала рассказывать про оптимизацию Monster Hunter Wilds
- Авторы STALKER 2 подумают о хардкорном режиме
- Беспилотники Valkyrie впервые поучаствовали в учебном воздушном бою
- Образцы с Марса предложили доставить на Землю вдвое дешевле, чем просит NASA