DOOM
- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
The Witcher 4 делают с прицелом на консоли, а с лесом пришлось повозиться
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Осталось придумать, как быть с Xbox Series S.

Журналисты Digital Foundry пообщались с сотрудниками CD Projekt, работающими над The Witcher 4. На недавней презентации State of Unreal студия показала технодемку игры на базе движка Unreal Engine 5, в разговоре с Digital Foundry о демке и игре поговорили подробнее.
Разработчики обсудили проблемы, возникшие при создании демки, и поделились подходом к разработке The Witcher 4. Вот что мы узнали из рассказа сотрудников CD Projekt.
- The Witcher 4 в основном делают с прицелом для консолей. Для студии это новый подход, но его решили придерживаться после проблем с релизной версией Cyberpunk 2077. Версия для ПК, конечно, тоже будет.
- В свое время Cyberpunk 2077 очень плохо работала на базовых консолях, потому что разработчики почти не тестировали игру на этих платформах. Теперь PlayStation 5 и Xbox Series сразу же оказались в центре внимания.
- Разработчики надеются добиться 60 fps на современных консолях, но пока не могут гарантировать, что частота кадров будет именно на таком уровне и окажется стабильной.
- При создании демки пришлось решить несколько технических проблем, которые пришлось бы решать и при разработке реальной игры. Например, CD Projekt надо было выяснить, как на Unreal Engine 5 сделать огромный и динамичный лес, масштабирующийся без лагов.
- Для решения этой проблемы привлекли сотрудников Epic Games. В итоге все получилось, но процесс был «напряженным». Зато теперь разработчики чувствуют себя гораздо увереннее.
- Пока сложно сказать, что будет с Xbox Series S. Добиться 60 кадров в секунду на этой платформе будет чрезвычайно трудно, разработчики сейчас не могут точно сказать, как планируется достичь такой производительности.
- В The Witcher 4, видимо, не будут использовать программную трассировку лучей — она считается устаревшей — и станут полагаться только на аппаратное ускорение. Мы пока не знаем, как это повлияет на системные требования.
The Witcher 4 выйдет не раньше 2027 года.
Читать далее
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
56 голосов, 27.6%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
112 голосов, 55.2%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
35 голосов, 17.2%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть