- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Антипиратская защита Steam могла работать иначе — очень неудобно
К работе офлайн-режима в таком варианте тоже были вопросы.

Нынешняя DRM-система магазина Steam работает достаточно незаметно — правда, настолько незаметно, что пираты научились обходить ее с помощью эмуляторов. В прошлом, напоминает GameStar, разработчики Steam хотели реализовать совсем другую, более неудобную защиту.
В Valve планировали решить проблему пиратства, просто не отдавая игроку игру целиком. Вместо этого Steam должен был подгружать часть игры только при запуске, а затем удалять; поиграть без подключения к сети просто не получилось бы.
Система, получившая название Steam Broadband Delivery System 2.0, тестировалась в начале 2003 года, еще до выхода Half-Life 2, давшей магазину существенный толчок. Но в Valve быстро поняли, что ошиблись.
Тест было решено провести на Counter-Strike — тогда была популярна легендарная версия 1.6. Разработчики Steam подготовили сервер с каналом на 0.5 гигабита (серьезная пропускная способность по тем временам) и запустили тест.
Оказалось, в Valve недооценили игроков. Сервер, вспоминает редактор GameStar, присутствовавший при этом событии, оказался недоступен уже через 15 минут — игроки, качавшие недостающие фрагменты игры, просто забили весь канал.
Примечательно, что тест проводила по предварительной регистрации, то есть реальная нагрузка была бы еще больше. Поразмыслив, в Valve решили сменить подход к антипиратской защите и отказаться от идеи с загрузкой фрагментов игры при каждом запуске.
Интересный момент: согласно статистике Steam, сейчас пиковая нагрузка на сервера магазина может достигать 34 терабит в секунду. Сложно сказать, какой бы она была, если б игроки все время что-то дозагружали, а не просто скачивали дистрибутивы.