Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dragon Age: На страже Завесы
Аватар Evernews Evernews

Тактическая пауза и не совсем открытый мир: авторы Dragon Age The Veilguard отвечают на вопросы

0
0
Поделиться
Телеграфировать

На появление Хоука можно не рассчитывать, насчет Стража ясности нет.

Тактическая пауза и не совсем открытый мир: авторы Dragon Age The Veilguard отвечают на вопросы

Сотрудники студии BioWare продолжают делиться подробностями ролевого экшена Dragon Age The Veilguard. Разработчики провели сессию вопросов и ответов в Discord-сервере студии, вот что мы узнали из их рассказа.

У Dragon Age The Veilguard нет полноценного открытого мира. Разработчики решили вернуться к концепции первых частей: есть набор локаций, с которыми связаны определенные задания, но эти локации можно посещать повторно.

Локации стоит тщательно обыскивать: разработчики обещают массу секретов и мест, в которые стоит вернуться позже. Головоломки и загадки тоже появятся.

Все задания будут «тщательно созданы» — и основные, и побочные. В Dragon Age The Veilguard планируется обойтись без квестов «подай-принеси», часто встречавшихся в Inquisition; в свое время разработчики говорили, что взяли на вооружение подход авторов The Witcher 3, видимо, он и повлиял на отказ от таких заданий.

В игре осталась тактическая пауза, но есть нюансы. Во-первых, в режиме тактической паузы нельзя напрямую управлять спутниками и осмотреть поле битвы сверху. Во-вторых, с включенной паузой появится возможность изучать слабые места противников — но не сразу.

В режиме тактической паузы все управление сводится к колесу навыков. С его помощью можно использовать три основных умения персонажа, его ульту, а также дополнительные умения, предоставляемые предметами.

Гибель главного героя в бою действительно означает конец игры. В этом случае Dragon Age The Veilguard предложит игроку загрузить ближайшее сохранение: спутники не могут воскресить протагониста или что-то в этом духе.

Наполнять колесо навыков нужно заранее. Игроки не смогут перебросить в колесо новые умения прямо во время боя; не вполне ясно, что делать, если игрок неудачно сохранился и понял, что не выйдет из боя с нынешним набором навыков.

Спутники останутся с главным героем более-менее навсегда. Даже если протагонист очень сильно разозлит кого-то из напарников, этот спутник не бросит главного героя; максимум спутник может на некоторое время покинуть отряд, но потом он все равно вернется.

На возвращение Хоука можно не рассчитывать. Главный герой Dragon Age 2 точно не появится в Dragon Age The Veilguard, насчет Стража из первой части разработчики ничего не говорят. Пока подтверждено только камео Инквизитора из Dragon Age Inquisition.

Верховые животные тоже не вернутся: игрок не сможет, как это было в Inquisition, вскочить в седло и проскакать локацию насквозь, придется передвигаться пешком.

И еще кое-что

  • События Dragon Age The Veilguard и Dragon Age Inquisition разделяют примерно 10 лет.
  • Главный герой, как и один из спутников, может быть некромантом.
  • В игре не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций.
  • Для прохождения не требуется постоянное подключение к серверам разработчиков.
А вот еще история
Олицетворения Тедаса и еще один бог: новые детали Dragon Age The Veilguard
Новые детали Dragon Age The Veilguard: можно настроить размер задницы, импорта сохранений нет
Все со всеми и без участия игрока: как в Dragon Age The Veilguard работают романы

Релиз Dragon Age The Veilguard состоится осенью 2024 года.

Теги: Dragon Age: На страже Завесы, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков