- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тактическая пауза и не совсем открытый мир: авторы Dragon Age The Veilguard отвечают на вопросы
На появление Хоука можно не рассчитывать, насчет Стража ясности нет.
![Тактическая пауза и не совсем открытый мир: авторы Dragon Age The Veilguard отвечают на вопросы](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/16/21799LZQ.jpg)
Сотрудники студии BioWare продолжают делиться подробностями ролевого экшена Dragon Age The Veilguard. Разработчики провели сессию вопросов и ответов в Discord-сервере студии, вот что мы узнали из их рассказа.
У Dragon Age The Veilguard нет полноценного открытого мира. Разработчики решили вернуться к концепции первых частей: есть набор локаций, с которыми связаны определенные задания, но эти локации можно посещать повторно.
Локации стоит тщательно обыскивать: разработчики обещают массу секретов и мест, в которые стоит вернуться позже. Головоломки и загадки тоже появятся.
Все задания будут «тщательно созданы» — и основные, и побочные. В Dragon Age The Veilguard планируется обойтись без квестов «подай-принеси», часто встречавшихся в Inquisition; в свое время разработчики говорили, что взяли на вооружение подход авторов The Witcher 3, видимо, он и повлиял на отказ от таких заданий.
В игре осталась тактическая пауза, но есть нюансы. Во-первых, в режиме тактической паузы нельзя напрямую управлять спутниками и осмотреть поле битвы сверху. Во-вторых, с включенной паузой появится возможность изучать слабые места противников — но не сразу.
В режиме тактической паузы все управление сводится к колесу навыков. С его помощью можно использовать три основных умения персонажа, его ульту, а также дополнительные умения, предоставляемые предметами.
Гибель главного героя в бою действительно означает конец игры. В этом случае Dragon Age The Veilguard предложит игроку загрузить ближайшее сохранение: спутники не могут воскресить протагониста или что-то в этом духе.
Наполнять колесо навыков нужно заранее. Игроки не смогут перебросить в колесо новые умения прямо во время боя; не вполне ясно, что делать, если игрок неудачно сохранился и понял, что не выйдет из боя с нынешним набором навыков.
Спутники останутся с главным героем более-менее навсегда. Даже если протагонист очень сильно разозлит кого-то из напарников, этот спутник не бросит главного героя; максимум спутник может на некоторое время покинуть отряд, но потом он все равно вернется.
На возвращение Хоука можно не рассчитывать. Главный герой Dragon Age 2 точно не появится в Dragon Age The Veilguard, насчет Стража из первой части разработчики ничего не говорят. Пока подтверждено только камео Инквизитора из Dragon Age Inquisition.
Верховые животные тоже не вернутся: игрок не сможет, как это было в Inquisition, вскочить в седло и проскакать локацию насквозь, придется передвигаться пешком.
И еще кое-что
- События Dragon Age The Veilguard и Dragon Age Inquisition разделяют примерно 10 лет.
- Главный герой, как и один из спутников, может быть некромантом.
- В игре не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций.
- Для прохождения не требуется постоянное подключение к серверам разработчиков.
Релиз Dragon Age The Veilguard состоится осенью 2024 года.