Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар Evernews Evernews

Большие цифры это круто: как балансируют Baldur's Gate 3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики не занимаются математическим анализом предметов.

Большие цифры это круто: как балансируют Baldurs Gate 3

В играх вроде Diablo или Path of Exile регулярно попадаются предметы, повышающие какую-нибудь характеристику всего на несколько процентов, но Baldur's Gate 3 это другое дело — здесь бонусы обычно крупнее. Оказалось, это осознанное решение разработчиков.

В разговоре с Game File руководитель Larian Studios по производству Дэвид Уолгрейв объясняет: при балансировке игры разработчики ориентируются не на математический анализ предметов, а на собственные представления о прекрасном.

Дэвид Уолгрейв
руководитель производства

Мы не делаем математическую балансировку, не занимаемся математикой — это не круто. Мы берем 50% или 100%, делаем цифры побольше, потому что это круто.

У такого подхода есть как достоинства, так и недостатки. Среди первых Уолгрейв отмечает возможность использовать предмет из первого акта Baldur's Gate 3 (самое начало игры) со способностью из третьего акта (почти финал).

Среди недостатков называется время, затрачиваемое на создание предметов. Если в Diablo характеристики и названия предметов генерируются псевдослучайно, то в Baldur's Gate 3 каждый предмет это ручная работа.

Дэвид Уолгрейв
руководитель производства

На это требуется гораздо больше времени, чем на генерацию.

Кроме того, разработчикам пришлось смириться с тем, что при таком подходе в игре могут существовать сотни предметов, каждый из которых может быть интересен игроку как минимум на определенном этапе прохождения.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
898 голосов, 67.1%
Хорошо, но могло быть лучше
73 голоса, 5.5%
Самая обычная игра
56 голосов, 4.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
45 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
267 голосов, 19.9%
Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков