Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Escape from Tarkov
Аватар Evernews Evernews

Для Escape from Tarkov вышел патч 0.14 с новой картой, боссом, хитбоксами, броней и преодолением препятствий

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Заодно были реализованы новые системы хитбоксов и брони.

Для Escape from Tarkov вышел патч 0.14 с новой картой, боссом, хитбоксами, броней и преодолением препятствий

Разработчики хардкорного мультиплеерного экшена Escape from Tarkov отправили в релиз обновление 0.14. В эту версию игры попали изменения, подробно показанные студией Battlestate Games еще в середине ноября. Вместе с патчем 0.14 в Escape from Tarkov пройдет вайп.

Обновление вводит в Escape from Tarkov карту «Эпицентр». Это локация в самом центре Таркова, игроки будут вести бои в плотной городской среде и увидят, где начался конфликт, после которого Тарков стал закрытой зоной.

Кроме того, в Escape from Tarkov появился новый босс, Коллонтай: теперь его можно встретить в локации «Улицы Таркова». Заодно разработчики добавили боссу Кабану двух подручных, Гуся и Басмача.

Также патч 0.14 добавляет в Escape from Tarkov новое оружие и систему преодоления препятствий, меняет системы хитбоксов и брони. Вот самые интересные изменения обновления.

Основные изменения патча 0.14 для Escape from Tarkov

  • Переработана локация Берег.
  • Добавлена система достижений.
  • Добавлен новый модуль убежища — Уголок Славы.
  • Новая система хитбоксов:
    • Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
    • В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (throat), шея сзади - «шея» (neck) и коллайдер «лица» (face);
    • Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
    • Зона регистрации попаданий таза разделена на перед - «пах» (groin) и зад - «ягодицы» (buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (stomach);
    • Зоны регистрации попаданий предплечий были уменьшены в диаметре;
    • В экране смерти теперь отображается более подробная информация о том в какую зону было нанесено смертельное ранение. Например, «Грудная клетка, Спина» (Thorax, Upper back).
  • Новая система брони:
    • Добавлено 37 бронеплит: 7 для грудной секции, 6 для спинной секции, 20 универсальных (для грудной и спинной секций) и 4 для боковых секций.
    • Бронеплиты обладают своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее.
    • Бронеплиты поделены на различные «форматы» в зависимости от размеров и формата секции бронежилета.
    • Нельзя вставлять или вынимать бронеплиты на надетом бронежилете. Сначала необходимо его снять.
    • Визуальный вид бронеплиты зависит от ее показателя прочности.
    • На локациях бронеплиты могут заспавниться в соответствующих зонах и контейнерах.
    • На бронеплиты влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этой бронеплиты (Легкая броня и Тяжелая броня).
    • Персонажу добавлены отдельные зоны бронеплит, визуально совпадающие с расположением в бронежилетах.
    • В бронежилеты и бронеразгрузки были добавлены слоты под бронеплиты и слоты встроенного бронирования.
    • Во многие шлема были добавлены слоты встроенного бронирования.
    • Со многих бронежилетов был снят запрет на продажу на Барахолке.
    • Бронеплиты 5 и 6 классов защиты не могут быть проданы на Барахолке.
    • Бронеплиты были добавлены в ассортимент различных торговцев.
  • Персонажи игры научились преодолевать различные препятствия. Теперь можно залезть на препятствие или просто его перепрыгнуть.
  • В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт.
  • Добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно. Это может пригодиться вам, когда вы хотите вести огонь с левой стороны, при этом находясь за укрытием.
  • Смена плеча доступна во время ходьбы, передвижения в приседе, во время наклонов и других действий.
  • Положение оружия на левом плече накладывает штраф - оружие больше раскачивается при передвижение.
  • Механика отдачи оружия в игре была улучшена для большей реалистичности и удобства игроков. При этом, особый акцент был сделан на улучшение ощущений при одиночной стрельбе и стрельбе короткими очередями.
  • Произведен ребаланс параметров отдачи на всем оружии представленном в игре.
  • Были отредактированы и пересмотрены параметры урона и бронепробития патронов различных калибров.

Посмотреть полный список изменений можно здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1532 голоса, 57.0%
Assassins Creed Shadows
478 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.1%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: Escape from Tarkov, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков