Ring: The Legend of the Nibelungen 5346
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Неизданные игры Sega Dreamcast, часть №4

10
0
Поделиться
Телеграфировать
Годы идут, консоли сменяются, но кто-то даже спустя более двадцати лет после релиза продолжает баловать своих фанатов новыми играми... Правда они появляются в виде прототипов, но это уже формальность!
Неизданные игры Sega Dreamcast, часть №4

Чуть меньше года прошло с момента нашей последней встречи в статьях про отменённые игры DreamCast. За это время в сети появилось много того, чего ждал даже я и про это невозможно молчать!

Как и всегда, сегодня я познакомлю вас с пятью проектами для DreamCast, которые были отменены. Все игры из сегодняшнего списка можно поиграть на консоли (с эмулятором такое не прокатит). Предлагаю не тянуть и приступить к делу!

Castlevania Resurrection

Если кто и не знает про серию игр Castlevania, то это либо совсем молодой начинающий игрок, либо очень уж ленивый старый. Даже те, кто не играл ни в одну из игр серии слышали про неё, ведь она существует много лет и радует своих фанатов до сих пор. Когда-то мы уже сталкивались с отменёнными играми серии Castlevania на других платформах, что ж, спешу огорчить – это далеко не всё.

Наверно не стоит, но я всё-таки распишу, что игру разрабатывала и планировала издать кампания Konami, эксклюзивно для DreamCast. Примерная дата выхода варьировалась с января и по апрель 2000 года, но так и не вышла. Отменой игры послужила мутная история внутри Konami и тёрки с Sega. Последний показ игры главам студии Konami поставил крест на разработке и её планировали начать с нуля. Вроде как и начали с нуля, а вроде и нет, честно, не разобрался и позже вы узнаете почему.

Давайте же взглянем на прототип, для начала истории. В сеть утекла лишь демо-версия игры для Е3 1999 года, к слову все кадры, что мелькали в журналах – схожи с теми, которые можно увидеть в прототипе. Скорее-всего, игра так и не была завершена.

Играть в прототипе можно только за Соню Бельмонт, причём в полном 3D! Но, игра настолько сырая, что даже меню не завезли, а отладочное меню забыли скрыть... Причём через отладочное меню можно выйти в заготовку обычного меню игры. Но да ладно, не критично. А вот что действительно критично, так это переходы между уровнями... Вернее переходов нет вовсе, переключаться между ними можно исключительно через отладочное меню. Более того, в локациях много дыр, через которые Соня может отправится полетать в никуда.
Враги присутствуют, а Соня вооружена хлыстом, который можно прокачивать подбирая различные плюшки. Враги узнаются даже тем, кто играл только в первую часть на Dendy.

Так или иначе, вся игра ужасно сырая, с неуклюжим управлением и вообще это не совсем то, чего я ожидал от игры... Но вот если её доработать...

А если её доработать, то выйдет то, что рекламировалось в журналах, иначе от этой демо воняет говном. Извините за прямоту, но когда я впервые включил прототип, то не совсем понял прикола. Просто-напросто в журналах показывали либо игру после перезапуска разработки, либо же кое-кто нагло врал прессе.

Если взглянуть на скриншоты из журнала ниже, то можно заметить насколько сильно отличается графика игры. Даже Соня выглядела совсем иначе и более сексуально. Что случилось с игрой в итоге – никто так и не знает. Вот и выходит, что я ждал слива одной игры, а получил какую-то пародию... Я должен радоваться и такому, но был сильно огорчён...

Однако, начав изучать материал и буквально копать под игру я узнал, что прототип той самой Castlevania Resurrection существует! Более того, его показывали в действии и это... Ещё хуже чем то, во что я поиграл на эмуляторе...

На видео с канала IGN видно ту самую Соню и ту самую графику из журнала выше, однако эти движения... Неужели эта версия показывалась раньше демо-версии для Е3 1999 года? Даже думать об этом становится больно.

Моя подруга, Susan Flint, которая разделяет мою любовь к отменённым играм – помогла с поисками информации об утраченной версии игры. Перерывая Internet Archive она нашла видео с демонстрацией бальных танцев каких-то болванчиков из игры. Анимация оставляет желать лучше, но тут же видно, что и графика подозрительно угловатая, напоминающая Nintendo 64 или PlayStation. Мне сложно соотнести E3 демо, видео и журнальную версию с этим видео, тем не менее я просто обязан вставить его в статью.

Последней находкой на сегодня является видео, демонстрирующее рендеры и концепт.арты игры, на фоне которых играет полный саундтрек из отменённой игры. Слив саундтрека игры сделал сам композитор на своём сайте.

Тем не менее, я хоть и остался огорчён игрой, но понимаю, что этот прототип – ценная вещь. Ценен он не только для фанатов Castlevania, но и он показывает ещё один громкий проект, который не дожил до релиза и который мог стать причиной, по которой люди бы покупали DreamCast. А возможно эта игра бы провалилась и DreamCast ещё больше оказался бы в жопе... Кто знает?!

Dee Dee Planet

Данная игра была одной из немногих в списке релизов Sega, которая использовала интернет. В одном из прошлых выпусков мы уже сталкивались с интернет играми для DreamCast, которых постигла аналогичная участь.

Игру разрабатывали студии Dori Dock и Tamsoft, а издать её планировала сама Sega.

По заверению разработчика, игра была полностью готова, но отменили её из-за проблем в сетевом коде. К сожалению, даже имея прототип я не могу сказать насколько это правда, просто-напросто эмуляторы в сетевую игру не могут, да и сервера Sega давно канули в лету...

Игру хотели выпустить ещё в декабре 1999 года, а переносы затянулись аж до августа 2001 года! Как вы понимаете, DreamCast столько не прожил и игру автоматически отменили тогда, когда сам DreamCast перестал существовать.

Прототип, который носит дату 25 апреля 2000 года, работает исключительно в режиме двоих игроков. Честно скажу, включив игру я усомнился в правдивости отмены игры и что это не какое-то инди, созданное в наше время... Так или иначе, игра на самом деле публиковалась в журналах и вот её прототип. Абсолютно неинтересная игра, вызывающая бешенство от того, что не понимаешь что надо делать.

Из-за сетевого кода или нет, но я не огорчён отменой игры. В 2D игры люди наигрались ещё во времена Mega Drive, зачем такую простенькую игру создавать на DreamCast – загадка.

Ring: The Legend of the Nibelungen

Эксклюзив PC, который вышел в октябре 1998 года, созданный Arxel Tribe и изданный Cryo Interactive в Европе и Red Orb Entertainment в США. Однако, игру для DreamCast планировали выпустить японцы из студии Success. Позднее выяснилось, что игра должна была выйти и в США.

Игра представляет собой адвенчуру с CGI графикой. Проще говоря – игра-кино до того, как это стало фишкой Sony. Кликаешь мышкой по стрелочкам и смотришь мультик.

К сожалению, причина отмены порта для Dreamcast не раскрывается, да и уцелело только два диска из трёх. Выход планировался в апреле 2000 года, но затянулся до 2001 года, после чего игру отменили, возможно из-за сворачивания поддержки DreamCast.

Самим версию для DreamCast я не смог опробовать, даже невзирая на то, что в сеть утекло два прототипа: от 7 и 9 сентября 1999 года. А всё потому, что игра использует архитектуру WinCE, к которой адаптированы очень мало эмуляторов. DeMul и Flycast не смогли запустить игру, а посему придётся обойтись лишь роликом с YouTube.

Отнюдь не мой жанр игр, да и поиграть в игру всё-таки можно на PC, где это сделать даже удобнее, как я считаю.

Jekyll & Hyde: The Untold Story

Возможно, кто-то из вас смотрел одноимённый сериал, а кто-то даже слышал упоминание фильмов и игр от AVGN.

Игру создавали силами парижской студией In Utero. На разработку игры выделили всего двадцать человек, которые должны были создать игру примерно за год. В тот момент, In Utero уже работали над другой игрой, Evil Twin, а посему разработка Jekyll & Hyde: The Untold Story шла параллельно и на том же самом движке. В довесок ко всему, игру планировали портировать на PlayStation 2, но успели разработчики этого сделать или нет – не ясно, вроде и да, а вроде и разработчики стали банкротами к тому времени и в 2001 году свернули разработку... Но в то же время игра вышла, но на PC в 2001 году, правда издала её другая студия – Cryo Interactive.

Так или иначе, в сеть слили аж два прототипа и интервью с разработчиками, в котором они признались в двух вещах:

  1. Они бы с радостью доделали игру сейчас, будь у них такая возможность. Ведь многие вещи тогда они попросту не смогли реализовать из-за своих навыков.
  2. Игра не имеет ничего общего с одноимённым романом.

Я тоже хочу сделать откровение... Я понятия не имею что это за роман, сериал и игры! Всё, что я сделал – поиграл в два прототипа, чтобы написать эту статью... Но, давайте работать с тем, что имеется, начнём с прототипа от 1 сентября 2000 года.

Игра полностью на французском языке, от чего мне не стало бы легче, зная я что это за серия в целом. Звука в игре тоже нет, как и меню, только титульный экран, при нажатии START на котором нас сразу кидают в игровой процесс.
В прототипе дают всего три уровня для пробы, которые выбираются через отладочное меню. В первом уровне я не смог спуститься вниз так, чтобы не умереть и понятия не имею что нужно делать... В PC версии этот уровень стартует иначе и возможно поэтому уровень непроходим. На втором этапе уже можно превращаться (я даже не знаю в кого, боже...) и присутствуют враги. А третий уровень – порт, вода которого ведёт в потусторонний мир бесконечного полёта в никуда...

Умирая в игре – уровень начинается сначала.

Ничего не понятно, да и не очень интересно на деле... Игра настолько не сыскала популярности, что я сперва принял во внимания факт полной отмены игры, а не просто отмену версий для DreamCast и PlayStation 2...

Идём дальше, прототип от 5 декабря 2000 года и тут у нас снова нет звука и игра на французском языке... Зато ввели меню, в котором работают всего два пункта: старт игры и выход из игры. Я думаю, что пункт с выходом из игры сделали не для PC версии, а для того, чтобы издать демо-версию в демо-дисках для DreamCast, но кто знает?!
В сравнении с предыдущим прототипом, в этом у героев появилась полоска жизней, а вместо трёх уровней для пробы дали один, пройти который невозможно. Однако, на уровне проигрывается кат.сцена, которой не было в предыдущем прототипе.

Я считаю, если и играть в прототипы, то только тем, кто играл в версию для PC. Я же, глядя на прототипы не вижу ничего абсолютно, так как с серией не знаком от слова совсем. Если среди моих читателей есть те, кто знаком с PC версией игры – прошу, распишите чем она отличается от данных прототипов.

Worms Pinball

Знаменитые червячки! Правда это не пошаговая тактическая войнушка, а пинбол... Который хоть и отменён для DreamCast, но вышел на PlayStation и PC в 1998 году. Разработкой занималась всё та же студия Team17, а издавалась игра для PlayStation студией Infogrames, а для PC – Microprose.

По иронии судьбы, PC версия является не портом игры с PlayStation и даже не оригинальной версией игры, а лишь портом с DreamCast! Игра, вернее прототип, использует архитектуру WinCE, который упрощал перенос игр с DreamCast на PC и обратно.

Причина отмены игры для DreamCast – загадка, но, я склоняюсь к тому, что DreamCast уже находился на стадии отмены поддержки. Ведь прототип датирован 19 сентября 2000 годом!

Давайте поговорим про игру, итак, это – пинбол! Всё, спасибо за внимание... Серьёзно, я не знаю чего ещё добавить, подобные игры хоть чем-то различались между собой? Более того, в Windows XP был встроенный пинбол и зачем нужна была альтернатива – без понятия.

Подведём итог... А что тут сказать? Жалею ли я об утрате таких игр? Ни капли. Я бы ещё посмотрел на другие прототипы Castlevania Resurrection, но и она, после увиденного, не вызывает никакого доверия.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.

Теги: Ring: The Legend of the Nibelungen, Worms Pinball, Креатив, Castlevania Resurrection, Dee Dee Planet, Jekyll & Hyde: The Untold Story, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик