KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Здания и зоны в Cities Skylines 2: новые подробности игры
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Для строительства интересных зданий придется выполнять особые требования.

Авторы сити-менеджера Cities Skylines 2 выпустили еще один видеодневник разработки: он посвящен зонированию города и строительству уникальных зданий. Разработчики постарались улучшить процесс развития города и упростить связанные с ним интерфейсы.
- Инструменты создания зон были упрощены: теперь можно легко нарисовать зону нужной формы (вернее, собрать ее из квадратиков-пикселей, как будто вы рисуете в Paint).
- Дезонирование тоже упростили, зоны можно убирать либо по одной ячейке, либо в выбранной зоне.
- Теперь можно выбирать архитектурный стиль зданий в зоне.
- Типов зон стало больше: их будет 6.
- Новыми типами стали: рядная застройка средней плотности; многоквартирная застройка средней плотности; смешанная застройка с магазинами на первых этажах; большие многоквартирные дома с низкой арендной платой.





- Чем меньше здание (и больше квартира), тем выше будет стоимость жизни. На небольшие здания сильнее влияет рост стоимости земли.
- Коммерческие зоны есть двух видов: с высокой и низкой плотностью застройки. Разные зоны предпочитают разные типы компаний: для зон с низкой плотностью это бутики и бары, для высокой плотности — супермаркеты или места отдыха.
- Промышленные зоны тоже бывают двух видов: склады и производства.
- Офисных зон тоже будет две: с высокой и низкой плотностью, как у коммерческих зон.
- Чтобы регулировать спрос на определенные зоны, можно использовать налогообложение.
- Зоны зависят друг от друга: например, коммерческим зонам требуются клиенты и рабочие места — а людям, которые могут стать клиентами или продавцами, потребуются жилые дома где-то неподалеку от магазинов. С промышленностью та же история.
- Промышленные зоны лучше создавать неподалеку от ресурсов: так прибыль промышленников будет выше.
- У зданий есть уровни (от 1 до 5), чем выше уровень, тем богаче жители здания. Кроме того, от уровня зависит арендная плата и некоторые другие параметры, включая внешний вид построек.





- Если потребности жителей не будут удовлетворены или стоимость жизни окажется слишком высока, люди могут начать покидать здания. Со временем заброшенное здание рухнет.
- Игроки смогут строить уникальные здания: к примеру, особняк скульптора.
- Для разблокировки таких зданий надо выполнить разнообразные цели: например, достичь нужного уровня счастья граждан, иметь подходящее место на карте и прокачаться до определенного уровня.
- С точки зрения функционала уникальные здания работают как обычные постройки того же типа, но у них есть один или несколько положительных эффектов. Некоторые из эффектов влияют сразу на весь город.
Cities Skylines 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 24 октября 2023 года.
Читать далее
- Cities Skylines 2 получит смену времен года
- Городские службы в Cities Skylines 2: от больниц до кладбищ
- Трейлер сериала Twisted Metal — премьера 27 июля
- Первый трейлер EA Sports FC 24, замены FIFA от Electronic Arts
- Транспорт в Cities Skylines 2: новые детали
- ИИ водителей в Cities Skylines 2: первые детали
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
2270 голосов, 63.2%
Трейлер не очень, подожду геймплей
278 голосов, 7.7%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
450 голосов, 12.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
596 голосов, 16.6%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть