Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

Для Diablo 4 вышел патч 1.0.4: новое место фарма уникальных предметов и другие изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики готовятся к старту первого сезона и кое-что исправляют.

Для Diablo 4 вышел патч 1.0.4: новое место фарма уникальных предметов и другие изменения

На презентации 6 июля разработчики Diablo 4 не только анонсировали первый сезон, но и объявили о выпуске достаточно большого обновления. Патч 1.0.4 оказался не таким крупным, как обновления 1.0.3, но он содержит достаточно много изменений.

Основная задача обновления — не ввод новых механик, а исправление ошибок. Например, теперь игроки не смогут заманивать Бушующее поганище в область, где боссу можно безнаказанно наносить урон.

Кроме того, обновление улучшило локализацию Diablo 4 и добавило новое место для фарма уникальных предметов: теперь они будут выпадать из сундуков Адского натиска.

Основные изменения обновления 1.0.4 для Diablo 4

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой множитель урона для «Усиленной морозной сферы» не применялся корректным образом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враги со свойством «Вихрь» наносили урон персонажам, на которых был наложен эффект невосприимчивости.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эликсир мастерства снижал затраты ресурсов на 10%, а не на 20%, как указано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от символа совершенствования «Усмирение» увеличивал урон, наносимый не только с уязвимым целям.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поддержание умения варвара «Вихрь» ненадолго прерывалось, если одновременно с ним игрок применял умение со временем восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у аспекта варвара «Сотрясающий землю» переставал действовать бонус, позволяющий гарантированно наносить подавляющий урон, если игрок получал другой положительный эффект.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герой-разбойник застывал на месте, если игрок применял умение «Шаг сквозь тень» слишком далеко от цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог поворачивать героя во время поддержания умений, если брал в правую руку одноручное оружие, а в левую — ничего.
  • Исправлена неполадка, в результате которой проклятые свитки на Полях Ненависти восстанавливались быстрее, чем указано (корректное время восстановления — 5 минут).
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффективность аспектов с фиксированным уроном, перенесенных с помощью кодекса силы, зависела от уровня игрока, а не уровня силы предмета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой маги тени (прислужники некромантов) не наносили больше урона от темной магии целям под действием главного пассивного эффекта «Чумы тьмы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты спасения от гибели не срабатывали, если герой погибал во время езды верхом.

Задания и подземелья

  • Исправлена неполадка, в результате которой во время задания «Слепое око» было невозможно преодолеть разломы между платформами и пройти дальше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Шепот из прошлого» босс Судия Матери появлялся до того, как игрок вступал в бой.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых задания невозможно было выполнить, если на определенных этапах игрок телепортировался в город.
  • Исправлены другие неполадки, в результате которых нельзя было выполнить определенные задания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Забытые глубины» не хватало одного из пленников, которых нужно освобождать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у игрока пропадал флакон ртути после телепортации в Веджинхани в ходе задания «Ведьма Пустошей», хотя при его прохождении разрешается посещать эту зону.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелья «Убежище сектантов», «Воющий лабиринт» и «Покой Лубан» нельзя было пройти до конца, если не убить появившегося Мясника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» взрыв после убийства алчных гоблинов наносил значительно больше урона, чем было задумано.
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Мираж» нельзя было завершить должным образом.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой QR-код для прикрепления учетной записи на консоли было сложно отсканировать из-за некорректных размеров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой неправильно отображалась цена запечатления легендарных аспектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на консолях не могли переключать вкладки в магазине после нажатия кнопки «Приобрести платину».
  • Исправлена неполадка, в результате которой вкладка улучшения символов не закрывалась, если отойти от пробужденного камня символов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании умений, открытых после получения предметов, не было кнопки «Назначить умение».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при продаже части предметов во время игры на контроллере отображалось их полное количество.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам предлагалось забрать уже полученный сундук с еженедельной наградой за убийство босса вне подземелья, если действовало тайное поручение по убийству этого босса.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой с Арло (NPC) нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в декоративном комплекте убийцы, который можно получить на Полях Ненависти, не хватало шлемов для друида, некроманта и разбойника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цена декоративного крепкого седла из ассортимента смотрителя стойл увеличивалась вместе с уровнем игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли заманить босса Бушующее поганище в зону Алзууда на Полях Ненависти. В особой точке этой зоны боссу можно было безнаказанно наносить урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой декоративные предметы для транспорта отображались некорректно, если применить их во время езды верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на одном экране камера перемещалась от точки смерти обратно к точке воскрешения, а не сразу к игрокам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок и NPC исчезали во время диалога, если на игрока действовал эффект святилища-проводника. (Это все демоны напакостили!)
  • Исправлен ряд недочетов локализации.
  • Внесен ряд улучшений интерфейса и особых возможностей.
  • Реализованы усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.

Изменения игрового процесса

  • В сундуках Адского натиска теперь попадаются уникальные предметы.
  • У боссов Венард, Брола и Сайраха уменьшен запас здоровья и наносимый ими урон.
  • Лимит ремесленных материалов увеличен с 9999 до 99999.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
105 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
460 голосов, 55.0%
Assassins Creed Shadows
165 голосов, 19.7%
Monster Hunter Wilds
33 голоса, 3.9%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков