Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

3
0
Поделиться
Телеграфировать

В экспериментальных функциях появилась куча интересных возможностей.

Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

Разработчики Java-версии Minecraft выпустили обновление 1.19.4, крупный апдейт, фрагменты которого тестировались несколько месяцев. Это первое полноценное обновление для Minecraft Java, вышедшее в 2023 году.

В обновлении исправлено огромное количество ошибок и реализовано несколько новых механик. Например, переделана система разведения лошадей, изменен рецепт арбалета, переделан экран создания нового мира.

Кроме того, патч вводит в Minecraft несколько экспериментальных возможностей обновления 1.20, следующего крупного апдейта. Игроки могут познакомиться с новым мобом, археологией и некоторыми другими особенностями будущего обновления.

Основные особенности обновления 1.19.4

Экспериментальная функция: археология

  • В Храмах в пустыне и колодцах теперь встречается блок нового типа: подозрительный песок. Он очень хрупкий и почти не отличается от обычного песка.
  • Блок подозрительного песка можно обработать с помощью нового предмета, кисти. При обработке из блока могут выпасть предметы.
  • Среди предметов, выпадающих из подозрительного песка, попадаются глиняные черепки с узорами (сейчас есть четыре вида узоров). Правильно подобрав узоры, можно собрать декоративный предмет — горшок.
  • Если черепков мало, то недостающие части можно заменить с помощью кирпичей. Но тогда на части горшка не будет узоров.
  • Разбив горшок, игрок получит черепки, использовавшиеся для его создания.

Экспериментальная функция: новый биом, вишневая роща

  • Биом генерируется в горах, здесь растут новые вишневые деревья.
  • Добавлен блок розовых лепестков.
  • Добавлены предметы и блоки, которые можно изготовить из вишневой древесины. С точки зрения механик такие же, как и те, что делаются из древесины других видов.

Экспериментальная функция: новый моб, нюхач

  • Нюхач — пассивный дружелюбный моб, его нельзя приручить.
  • Нюхач время от времени отыскивает древние семена, из которых вырастают декоративные растения. Сейчас в игре есть только одно такое растение.
  • Полностью выросшее растение можно пересадить или переработать в краску.
  • Семена можно посадить и вырастить, также с их помощью можно заставить нюхачей заняться размножением.

Экспериментальная функция: кастомизация доспехов и создание предметов из незерита

  • Доспехи кастомизируются с помощью специальных накладок на элементы брони.
  • Для каждой накладки предлагается 10 цветов и 11 узоров.
  • Накладки добавляются в кузнице, но сперва придется раздобыть специальный шаблон.
  • Найти такие шаблоны можно по всему игровому миру. Некоторые шаблоны привязана к определенным местам: например, накладку в стиле пиглинов можно отыскать в крепостях.
  • Для окрашивания накладок понадобятся драгоценные камни и слитки. Можно воспользоваться алмазом, медью, незеритом, кварцем, аметистом, золотом, железом, изумрудом, редстоуном и лазуритом.
  • Теперь сверкание чар на доспехах и предметах будет менее заметным.
  • Переделан кузнечный стол:
    • Теперь это рабочая станция, используемая для доработки и модификации физических предметов.
    • На кузнечном столе появился дополнительный стол для нового предмета, кузнечного шаблона.
    • От шаблона зависит тип улучшения, который будет применен к предмету. Шаблон расходуется при создании предмета.
    • Сейчас есть два типа шаблонов: создание накладок для брони и создание предметов из незерита.
    • С помощью верстака можно сделать копию кузнечного шаблона. Для этого нужно 7 алмазов, 1 блок материала, из которого сделан шаблон, и сам шаблон.
  • Переделано создание предметов из незерита:
    • Теперь для крафта потребуется соответствующий кузнечный шаблон.
    • Механику ввели, чтобы игрокам было сложнее создать незеритовое снаряжение и они проводили больше времени с алмазной экипировкой.
    • Найти шаблон для незеритового снаряжения можно в развалинах бастиона.

Прочие изменения обновления 1.19.4

  • Лошадей больше нельзя переталкивать через заборы, накрытые коврами.
  • Теперь есть вероятность, что характеристики жеребенка будут выше, чем характеристики лошадей-родителей.
  • Обновлен экран создания нового мира. Теперь он состоит из трех вкладок, где можно отдельно задать различные параметры: название мира, игровой режим, использование читов, особенности генерации и так далее.
  • С экранов создания и редактирования мира убран импорт и экспорт настроек.
  • Позиционирование подсказок в меню изменено так, чтобы текст на кнопках нормально читался.
  • В настройках теперь можно менять скорость и прозрачность для сияния чар.
  • При взаимодействии доспехи или элитры в руках персонажа будут заменены на экипированное снаряжение.
  • Теперь длительность эффектов, вызываемых с помощью команд, может быть бесконечной: для этого используется параметр infinite.
  • Теперь зачарованные предметы будут более заметно блестеть в инвентаре.
  • Зелья больше не будут блестеть так же, как зачарованные предметы — так лучше видно цвет зелья.
  • В игру добавлен ресурс-пак, увеличивающий контрастность элементов интерфейса. Его можно включить в настройках.
  • Вкладки в интерфейсе создания мира получили уникальный дизайн.
  • Теперь мерцание зачарованных предметов задается двумя текстурами: enchanted_glint_entity.png и enchanted_glint_item.png.
  • Плащи больше не будут дергаться.
  • У утопленников снова появилась уникальная анимация.
  • Лягушки, получающие урон, снова будут проигрывать корректную анимацию.
  • Теперь лягушки будут плавно переходить в состояние бездействия.
  • Анимации аксолотлей не будут подлагивать при движении с небольшой скоростью.
  • Настройки специальных возможностей теперь поддерживают разные языки.
  • В настройках появилась опция, управляющая раскачиванием камеры при получении урона.
  • Улучшен экран создания мира: теперь по вкладкам можно перемещаться с помощью Ctrl-Tab.
  • В интерфейсе создания мира появился экран, где сгруппированы экспериментальные функции.
  • Теперь работающие проигрыватели испускают нотные частицы так же, как в Minecraft Bedrock.
  • Добавлены новые сущности: ITEM_DISPLAY, TEXT_DISPLAY и BLOCK_DISPLAY:
    • Первая отображает предмет, вторая — текст, третья — блок.
    • Объекты, отрисованные с помощью новых сущностей, не обсчитываются физическим движком. С точки зрения логики они работают как marker.
    • Один из параметров позволяет сущности всегда поворачиваться лицевой стороной к игроку.
    • Другой параметр дает возможность переопределять значение освещения.
    • Также можно задать размер и силу тени сущности.
  • Добавлена команда Damage, позволяющая повреждать сущности:
    • Работает так: damage
    • Параметр amount отвечает за объем нанесенного урона, damageType задает тип урона.
    • С помощью датапаков теперь можно создавать собственные типы урона, расширяющие соответствующий регистр.
    • При создании урона надо задать его скалирование, можно указать эффект (например, утопление).
  • Исправлено множество ошибок, связанных со скалк-серсорами.
  • Открытие вагонетки с загрузочной воронкой больше не провоцирует пиглинов.
  • При создании нового мира теперь разблокируется рецепт стола для крафта.
  • Палка больше не открывает доступ к рецептам арбалета и костра душ.
  • Исправлены различные проблемы с отображением текста на кнопках и других элементах интерфейса.
  • Исправлены ошибки с проигрыванием звуков при взаимодействии снаряжения.
  • Теперь Хранитель наносит одинаковый урон игроку и другим сущностям.
  • Исправлены ошибки, связанные с командой ride. Ее использование больше не будет приводить к десинхронизации с сервером.
  • При первом запуске теперь показывается окно с перечнем настроек для игроков с ограничениями.
  • Теперь можно перемещаться по меню с помощью клавиш курсора. Для активации слайдеров надо нажать на Enter или пробел.
  • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
  • По умолчанию автоматический прыжок теперь выключен.
  • Стойки для брони сохраняют кастомные имена даже в сломанном состоянии.
  • Теперь головы мобов можно поставить на музыкальные блоки не только в режиме скрытности.
  • Колебание персонажа при получении урона снова указывает направление полученного урона.
  • Теперь персонаж, слезший со скачущего маунта, не будет бежать.
  • Погода, выставленная командой weather с нулевым значением, будет действовать чуть дольше.
  • Теперь вагонетка с загрузочной воронкой снова может работать со смешанными наборами предметов.
  • Команда spreadplayers снова работает корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой козий рог мог не проигрывать звуки.
  • Теперь горящие мобы и объекты снова будут тухнуть во время дождя.
  • Исправлен внешний вид сундуков и седел зомби-версий лошади и осла.
  • Кровать больше не будет все время занята, если спящий игрок пройдет через портал Края.
  • Исправлена работа ИИ деревенских жителей рядом с рабочими блоками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой котел мог некорректно наполняться во время дождя.
  • Тень магмового куба теперь зависит от его размера.
  • Команда spectate теперь корректно работает с разными измерениями.
  • В сетевом протоколе появилась функция, форсирующая обработку набора пакетов за один игровой тик. Функция работает только с клиентскими пакетами, но не с серверными.
  • Поле зрения больше не будет меняться при полете с элитрами или быстрой езде на маунте.
  • При спавне верблюд не будет на некоторое время присаживаться.
  • Теперь игроки, севшие на верблюда как пассажиры, не смогут им управлять.
  • Козы снова могут спавниться на траве в суперплоских мирах.
  • Заряды огненного шара снова расходуются при поджигании криперов в режиме выживания.
  • Теперь с помощью команды clone можно копировать в другие измерения или копировать из них.
  • При получении пакета логина клиент теперь обнуляет состояние сессии безопасного чата.
  • Скорость горения огня теперь регулируется тегом биома increased_fire_burnout.
  • Тег only_allows_snow_and_gold_rabbits переименован в spawns_gold_rabbits.
  • Спавн белых кроликов теперь управляется тегом spawns_white_rabbits, а спавн снежных лис — тегом spawns_snow_foxes.
  • Теперь таяние снежных големов в теплых биомах завязано на тег snow_golem_melts.
  • С помощью команды ModificationBlockLimit можно ограничить число блоков, которые за раз обрабатываются командами clone, fill и fillbiome.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командные блоки могли думать, что они обращены на юг.

Полный список изменений обновления 1.19.4 можно посмотреть здесь.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
642 голоса, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
378 голосов, 21.5%
Самая обычная игра
113 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
156 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
466 голосов, 26.6%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков