Аватар Evernews Evernews 6199

Что случилось с The Callisto Protocol: объясняет Глен Шофилд

17
0
Поделиться
Телеграфировать

Релизная версия игры не должна была так лагать.

Что случилось с The Callisto Protocol: объясняет Глен Шофилд

Хоррор The Callisto Protocol стартовал с техническими проблемами: игроки жаловались на постоянные лаги и просадку частоты кадров на PC. Через день после релиза игру пропатчили — оказалось, дело было в компиляции шейдеров во время игры.

После выпуска патча ситуацию с качеством релизной версии The Callisto Protocol прокомментировал Глен Шофилд, руководитель разработки игры. По словам Глена, имела место человеческая ошибка.

Глен Шофилд
руководитель разработки The Callisto Protocol

Пропатчили не тот файл, кто-то просто поспешил и допустил чертову ошибку. День релиза, к сожалению, такое бывает. Это первая однопользовательская игра Krafton, выходящая еще и на консолях, так что у нас тут, по сути, стартап. Приношу извинения.

Как пишут в PC Gamer и GameStar, предварительная версия The Callisto Protocol для журналистов тормозила гораздо меньше. Видимо, кто-то из разработчиков и в самом деле в последний момент поменял то, что менять не стоило.

После выпуска патча рейтинг The Callisto Protocol в Steam поднялся до «Смешанного». Разработчики работают над еще одним обновлением, улучшающим производительность игры.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8023 подписчика