Аватар Multiplatformer Multiplatformer 11229

Сделано фанатами: Resident Evil 2 Reborn

2
0
Поделиться
Телеграфировать
Ещё до того, как CAPCOM анонсировали разработку ремейка, фанаты, жаждая обновить любимую часть – создали демо своего ремейка. Хороший он или нет? Давайте выяснять!
Сделано фанатами: Resident Evil 2 Reborn

В 2014 году, Invader Games пытаются создать ремейк Resident Evil 2 на движке Unity. Фанаты, разумеется, ждали проект и даже некоторые были впечатлены. Однако, с качеством графики и оптимизацией были проблемы, игра может подлагивать даже на современных пк. Впрочем, даже это не останавливало никого.

Игра стартовала сразу со сценария "Леон А", без роликов и возможности выбрать героя. Инвентаря в игре не было, да и управление ещё более танковое, чем было в оригинале. Все анимации прямиком позаимствованы с игр CAPCOM, а точнее с Resident Evil 4, а вот всё остальное перешло из Resident Evil: The Darkside Chronicles... Уже чувствуется лютая халтура и... Так оно и есть, разработчик не сделал сам ничего, кроме как собрал на Unity из готовых карт и моделей полу-рабочую демо-версию... 

Разумеется, как я уже указал выше, искать отличий в игре не придётся. Все отличия, что в ней есть – заслуга The Darkside Chronicles.

Однако, кое-что общее с ремейком от CAPCOM у этого детища есть – темно как шахте и убить зомби в голову практически непостижимая задача. Если от темноты спасает фонарик, который работает также криво, как и всё в игре, то вот стрельба... Она ужасна, прицела нет, даже лазерного, а если вы без прицела смогли попасть зомби в голову – ему наплевать, урон хоть в ноги, хоть в туловище проходит одинаково. Хочу заметить, что во всей троице: 4-ая, ремейк 2-ой и The Darkside Chronicles – голову снести можно.

Что ещё касается стрельбы, так это лимит патронов. Сколько у вас в запасе патрон осталось вы не увидите, а если истратите все – новые никто не даст. Коробочки с патронами так или иначе лежат на локации, но подобрать их нельзя и это очень и очень тупо.

Масло в огонь подливают ещё и недоработанные сценки... Вернее, сценками это назвать сложно, ибо она всего одна и это – встреча с Робертом Кендо. Там выходит так, что Кендо целится и смотрит в одну сторону, а Леон стоит и смотрит в другую сторону...

Есть ещё вторая сценка с тем, как Кендо убивают, но она происходит тогда, когда мы выходим из магазина и слышим, что окна пробили... Но тело Кендо нет на полу, зомби просто стоят, да и витрина цела.

К моему раздражению, локации пускай и собраны в одну единую, но их разделяют двери, которые выполнены типа как в оригинальной игре... Просто подходим к двери, нажимаем кнопку действия, экран темнеет и мы типа проходим в следующую локацию. Честно, выглядит отвратительно. Но, как я заметил, это было необходимо ибо по какой-то причине автобус – это отдельная локация, через окна которой видна только чернота.

Другое, не ясное мне явление, почему зомби расставлены там, где их быть не должно? К примеру, зомби спокойно гуляют возле R.P.D., когда как по канону это было около-безопасное место.

Причем, в самом участке нет зомби, только лизун...

Вот с лизуна начинаются проблемы, ибо убить его не так-то просто, а если пойти сразу в бой – он, шагая, убьёт Леона... Попытать счастье и сломать ИИ лизуну можно – для этого просто берём и целимся в него сквозь стены и стреляем, из-за чего он сломается и побежит в стену... А когда у вас кончится боезапас, то Леон перестанет ходить и будут слышны только шаги, снять стойку прицела также будет невозможно, да и в целом, данная локация в игре – последняя, дальше ничего нет.

Зомби в игре, к слову, расставлены все спиной к игроку, как бы вы не зашли к ним.

Далее поговорим о багах, ибо один из них вы уже видели... Если вы рассчитываете, что взгляд за стену – это ловкость рук, то спешу огорчить... Практически всегда вы будете смотреть на то, что творится за картой, хотите вы этого или нет!

К слову, разработчику было настолько лень что-то делать самому, что он просто импортировал карту из The Darkside Chronicles без изменений, поэтому офис выполнен как заглушка, только в отличие от рельсового шутера, в данной игре все эти огрехи видны.

Да и графику тоже никто не правил, перенесли всё так, как и было в игре для Wii...

Больным местом для меня является баскетбольная площадка, дело в том, что если не вернутся к Кендо после его смерти – зомби могут не появится. Если зомби не появятся, то и пройти игру дальше вы уже не сможете, помогает только перезапуск... К слову, в этом же месте зомби может просто схватить вас через дверь.

Присутствуют также и незначительно мелкие баги, в виде стойки зомби в Т-позе, чёрный фон во время смерти Леона, покраснение некоторых объектов и так далее.

На этом демо-версия закончилась, которая не имеет практически ничего хорошего и в целом является простой пересборкой The Darkside Chronicles... Но, история данной поделки на этом не заканчивается и в сети сохранился канал разработчика, давайте взглянем самое интересное, что в нём можно найти:

1. Та часть участка, которая не попала в демо, но которая есть в The Darkside Chronicles. На сей раз разработчик тестировал статичную камеру. Честно сказать, выглядит очень парашно... А ещё, в этом же видео можно увидеть тест анимации ползучего зомби... Которая также была в игре для Wii... Тестировал он, разве что, как конвертировал анимации с MT Framework в Unity...

2. Воссозданный пролог... Вот знаете, я через XNA Lara больше бы постарался, чем сделал разработчик, всё выглядит крайне ущербно и слабо тянет на ремейк... Да и выглядит это, на фоне даже оригинала, крайне бедно.

3 и 4, одним пунктом. Игру, до отмены её самими CAPCOM, успели перенести с Unity на Unreal Engine 4... Как говорится, хуёвому танцору всегда яйца мешают... Что ж, взглянем на это чудо! Правда смотреть придётся на YouTube, разработчик стесняется, что кто-то вообще отроет его убожество спустя столько лет...

Игра обзавелась меню, но вот пролог снова куда-то просрали! Игра похорошела, обрела цвета, свет, более плавные танковые анимации... Даже стрельба стала живее! Правда стрельба происходит из фонарика... Но это мелочи! А вот что не является мелочью, так это реализация своих каких-то идей... Зачем возле магазина Кендо стоит забор? Как в него попадут зомби? По вине Леона? В глазах ярого фаната, данное детище зарывается себя всё глубже... Но, унывать не стоит, ведь Кендо нет в игре, да и двери магазина открыты! А если пройти дальше, к баскетбольной площадке, то видно, что с фантазией у автора всё очень плохо, ведь он рисует несуществующие проходы и ставит зомби под грузовик там, где их не должно быть! А ещё, автор не забыл добавить взрывы в домах! Неужели не помните, что в оригинале такое было? А никто не помнит, а вот шиза автора – да. Как и то, как люди сражаются и падают с окон... Нет, а что такого? Подумаешь заражение Раккуна давно прошло и в городе остались лишь небольшая часть выживших, играть в другие игры серии – это удел слабых!
Зато в автобусе появились нормальные окна! Наконец-то автор понял, что эффект прозрачности существует в игровой индустрии и что после Sega Saturn есть жизнь!
А узнать то, сколько здоровья у нас осталось, Леон может через прослушку пульса... Мало кто знает, но Леон – сердечник...
А ещё в игру добавили Бреда Викерса, который немного приуныл и сидит на полу, не реагирует на Леона...

Продолжаем, ведь записать всю демку в 2015 году и выложить на YouTube – это удел слабых... А может в Италии просто ограничение на загрузку видео... А может просто кто-то зарабатывал на монетизации и своих подписчиках... Кто знает, явно автор не халявщик, халтурщик и просто хайпующая мразь! В комментариях его боготворят, что из-за него CAPCOM пришлось создать ремейк 2-ой части, ведь в других играх не было посыла, что он всё-таки выйдет... Возвращаемся к видео:

Полицейский участок, где нет электричества, полно трупов и включен фонтан... Вот честно, даже в ремейке от CAPCOM такой дичи не было, с чего он взял, что в R.P.D. не было электричества? Я прочитал все комиксы и не видел там такого ни разу! Даже когда в 3-ей части отключается электричество – участок запитывается отдельно...
А фонтан... Он туда посадил зомби, прямо в фонтан! Гениально! А то, что вода идёт из секретного прохода его не волнует? Или до Италии не дошел релиз Outbreak?
Но, в этот раз разработчик смог проделать нелёгкую работу и портировать остальную часть карты из The Darkside Chronicles... Это же так сложно, надо ж в .OBJ переводить и вставить в редактор Unreal Engine... Непостижимая задача! Такая же, как и отсортировать зомби! Тут у нас мало того, что в R.P.D. зомби больше, чем на улице, так ещё и собраны со всех уголков планеты: Африка, Антарктическая база Амбреллы... Чувак вообще всех впихнул с хроник, а чего добру пропадать?

Самое ироничное, что данный ремейк имеет кое-что то, что перешло в официальный ремейк! А именно – поиск предохранителя, только тут его надо вставить в щиток, чтобы электричество в участке заработало, а у CAPCOM чтобы жалюзи... Но не важно, чуть позже вы узнаете, кто у кого взял идею, ведь это не совпадение...

Итак, август 2015 года, CAPCOM закрывает лавочку и... Приглашает ребят к себе, создавать официальный ремейк второй части! Благо, ребята удосужились чести лишь выговорить идеи, а также собрать подачки с разработки... Umbrella Corps! Надо ли напоминать, чем для CAPCOM обернулась Umbrella Corps? Думаю нет, однако, даже она вышла куда красивее, проработаннее и интереснее того недоразумения, которое позиционировалось как ремейк второй части...

Подведём итог, разработчики использовали аж два движка и импортировали буквально в них все наработки The Darkside Chronicles, идеи которого также перекочевали в официальный ремейк. Хороший ли ремейк? Издеваетесь? Это ужас! Разработчики не сделали практически ничего сложного, провели минимум работы и приложили каплю усилий, но заслужили внимания CAPCOM. Я очень сомневаюсь, что имея ресурсы предыдущих игр, в которых так или иначе пересказывались события второй части или содержали в себе кусочек того, что было во второй части – они даже за год не смогли собрать вменяемую игру... Я бы понял, если бы их приняли к себе на работу CAPCOM и боготворили фанаты за то, что они сами воссоздали игру с нуля... Но они взяли имеющийся материал и более того, скорее-всего дальше этого разработка бы и не пошла, ибо импортировать доступное легко, а вот собрать что-то самим – это уже тяжелее... Хотя казалось бы, а что там собирать, ведь практически вся вторая часть, пускай и в кривом сюжетном исполнений, уже была показана в хрониках и в Outbreak! В Outbreak показали даже больше того, что было во второй части... А что не хватало в трёх этих играх (ещё была Umbrella Chronicles), то можно было взять из Operation Raccoon City! Им даже врагов, персонажей и оружие не пришлось моделировать, всё уже было готово задолго до начала разработки их ремейка!

Мой вердикт: -10 из 10, халтурщики, получившие работу, не приложившие и каплю усилий. На месте CAPCOM я бы пригласил к себе не этих балбесов и выдумщиков, а, к примеру, разработчика мода для Left 4 Dead, ведь там карты и игры создавали с нуля...

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Resident Evil 2, Resident Evil 2 (1998), Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
191 подписчик