- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Студия Sony попробует перейти к облачной разработке игр
Очень похожее решение уже есть у Nvidia.
Студия Haven, входящая в игровое подразделение Sony, пытается перенести разработку игр в облако. В интервью Axios сотрудники Haven и Sony рассказывают, что такой подход может упростить разработку игр.
Идея в том, чтобы вести всю разработку непосредственно на удаленных серверах, а не на локальных системах. Так изменения, внесенные одним разработчиком, сразу же будут видны остальным членам команды.
Дизайнер уровней меняет что-то на своем компьютере, а плейтестеры сразу же видят эти изменения.
В Haven и Sony рассчитывают, что «серверный» подход к разработке игр позволит ускорить итерирование и упростит совместную работу над проектами.
Создание такой системы началось вынужденно: из-за пандемии сотрудники Haven не могли работать в обычном режиме. Сейчас разработкой инструментов для создания игр в облаке занимается больше трети из примерно 115 сотрудников студии.
Примечательно, что похожая технология уже есть у Nvidia. Компания несколько лет развивает Omniverse, платформу для совместной разработки, моделирования и создания контента. Omniverse, к примеру, позволяет художникам совместно заниматься наполнением виртуальных миров.
- Посмотрите на самый первый гаджет Sony — деревянную рисоварку
- Sony патентует показ альтернативных вариантов развития событий в играх
- В России начали предлагать GeForce RTX 4090: за карту просят 140+ тысяч рублей
- Утекли иконки новых комплектов для The Sims 4
- Sony может активнее вкладываться в PC и мобильные платформы
- СМИ: Джим Райан лично общался с властями ЕС насчет сделки Activision Blizzard и Microsoft