Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Nvidia показала реалистичную трассировку пути, работающую в реальном времени на GeForce RTX 3090

9
0
Поделиться
Телеграфировать

Все выглядит очень прилично, но о фотореализме речь пока не идет.

Nvidia показала реалистичную трассировку пути, работающую в реальном времени на GeForce RTX 3090

В рамках конференции SIGGRAPH сотрудники исследовательского подразделения Nvidia рассказали о прогрессе в области трассировки пути, более реалистичной версии трассировки лучей.

Трассировка пути максимальной достоверностью симулирует реальное освещение, но она более ресурсоемка, чем трассировка лучей. В Nvidia работают над тем, чтобы трассировку пути можно было использовать в реальном времени.

Сейчас, считают исследователи компании, индустрия компьютерной графики стоит на пороге перехода к трассировке лучей. В своем докладе сотрудники компании рассказали о рендере с трассировкой пути, работающем в реальном времени на видеокарте GeForce RTX 3090.

Частота кадров сильно варьируется в зависимости от количества мешей, но даже в сложных сценах, напоминающих фотографии, GeForce RTX 3090 может выдавать больше 30 кадров в секунду.

Значительная часть времени уходит именно на обсчет освещения, но есть и накладные расходы: в частности, много времени требует пост-процессинг. Сама трассировка пути реализована в виде огромного (десятки тысяч строчек кода) шейдера, написанного на языке Slang.

Хотя кадры, показанные Nvidia, выглядят очень прилично, исследователи уверены, что алгоритм может быть улучшен. В частности, необходимо оптимизировать сэмплинг, повысить качество денойзера и увеличить качество самого контента.

Если присмотреться к кадрам, показанным компанией, то станет ясно, что модели и текстуры в какой-то момент ощутимо уступают тому, что можно увидеть в реальном мире.

Создание большого количества детализированного контента займет массу времени, но исследователи считают, что здесь может помочь как сканирование реальных объектов, так и использование нейросетей для генерации ассетов.

Правда, пока нейросети вроде DALL-E 2 могут генерировать в лучшем случае текстуры. Исследователи надеются, что в свое время дело дойдет и до моделей с материалами.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.2%
Kingdom Come Deliverance II
368 голосов, 54.2%
Assassins Creed Shadows
141 голос, 20.8%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.3%
Avowed
39 голосов, 5.7%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков