- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Nvidia показала реалистичную трассировку пути, работающую в реальном времени на GeForce RTX 3090
Все выглядит очень прилично, но о фотореализме речь пока не идет.

В рамках конференции SIGGRAPH сотрудники исследовательского подразделения Nvidia рассказали о прогрессе в области трассировки пути, более реалистичной версии трассировки лучей.
Трассировка пути максимальной достоверностью симулирует реальное освещение, но она более ресурсоемка, чем трассировка лучей. В Nvidia работают над тем, чтобы трассировку пути можно было использовать в реальном времени.
Сейчас, считают исследователи компании, индустрия компьютерной графики стоит на пороге перехода к трассировке лучей. В своем докладе сотрудники компании рассказали о рендере с трассировкой пути, работающем в реальном времени на видеокарте GeForce RTX 3090.








Частота кадров сильно варьируется в зависимости от количества мешей, но даже в сложных сценах, напоминающих фотографии, GeForce RTX 3090 может выдавать больше 30 кадров в секунду.
Значительная часть времени уходит именно на обсчет освещения, но есть и накладные расходы: в частности, много времени требует пост-процессинг. Сама трассировка пути реализована в виде огромного (десятки тысяч строчек кода) шейдера, написанного на языке Slang.
Хотя кадры, показанные Nvidia, выглядят очень прилично, исследователи уверены, что алгоритм может быть улучшен. В частности, необходимо оптимизировать сэмплинг, повысить качество денойзера и увеличить качество самого контента.
Если присмотреться к кадрам, показанным компанией, то станет ясно, что модели и текстуры в какой-то момент ощутимо уступают тому, что можно увидеть в реальном мире.
Создание большого количества детализированного контента займет массу времени, но исследователи считают, что здесь может помочь как сканирование реальных объектов, так и использование нейросетей для генерации ассетов.
Правда, пока нейросети вроде DALL-E 2 могут генерировать в лучшем случае текстуры. Исследователи надеются, что в свое время дело дойдет и до моделей с материалами.
- Анонсирован стандарт USB 4 2.0
- Вышел сайдскроллер с графикой, сгенерированной неросетью
- Новая Battlefield в представлении нейросети: фото
- GTA 4 сделают еще красивее: новые кадры iCEnhancer 4.0
- На Unreal Engine 5 сделали выставку работ ИИ, по которой можно прогуляться
- Нейросеть рисует более реалистичных и мрачных героев Dota 2: фото