- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Вышел сайдскроллер с графикой, сгенерированной неросетью
Получилось заметно лучше, чем с недавним хоррором.
Японский разработчик под ником Nao_u создал сайдскроллер, ассеты для которого сгенерированы нейросетью Midjourney. С помощью ИИ разработчик сгенерировал вообще все, что появляется в игре.
Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны x-wing космолет летящий слева направо в черном пространстве». Вот несколько наборов изображений, созданных нейросетью.
Генерация ассетов, пишет разработчик, чем-то напоминала гача-игру: задав описание, оставалось сидеть и надеяться, что ИИ сгенерирует что-то приличное. Если результат выглядел неудовлетворительно, генерация повторялась.
Опробовать получившуюся игру можно онлайн: проект, сделанный на движке Unity, опубликован здесь. Кроме того, у нас есть немного геймплея.
Делать игру с помощью нейросети, пишет Nao_u, оказалось не так-то просто. Разработчику не удалось в разумные сроки создать фон с несколькими биомами, а из-за отсутствия анимаций пришлось скрывать лапки огромного шука, появляющегося на поле боя.
Возможно, надеется Nao_u, через некоторое время нейросети научатся генерировать не только анимации, но и полноценные трехмерные модели. Это упростило бы генерацию игровых ассетов.
Nao_u — не первый разработчик, попытавшийся создать игру с ассетами, сгенерированными ИИ. В начале июля вышла адвенчура Dalyeh, ассеты для которой генерировала нейросеть DALL-E.