- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как работает Portal для Nintendo 64: объясняет разработчик
Немного магии с буферами и отсекающими поверхностями — и все в порядке.

Последние несколько месяцев разработчик Джеймс Ламберт создает демейк Portal для ретро-консоли Nintendo 64. Хотя консоль появилась за десять лет до релиза Portal, Джеймсу удалось реализовать на ней основные механики игры.
В Portal 64 — так Джеймс называет свой проект — можно взаимодействовать с объектами, создавать порталы, видеть сквозь них другие фрагменты уровня и перемещаться к ним. В новом ролике разработчик объясняет, как это работает.
Технически, рассказывает Ламберт, в реализации порталов на Nintendo 64 нет ничего особенно сложного:
- Сперва рендерится то, что игрок видит через портал.
- Используется та же техника, что применялась для отрисовки мира другого игрока в проектах для Nintendo 64, поддерживавших сплит-скрин.


- Затем рендерится фрагмент уровня, который видит персонаж игрока.
- Сперва отрисовывается вид из портала, после него рисуется то, что видит игрок. По сути портал и окружающий мир это два сплит-скрина, перекрывающих друг друга.


Основная проблема — сделать так, чтобы портал выглядел нормально, а не сделать сам портал. Создав первую версию портала, Джеймс обнаружил, что она некрасиво пересекается со стеной и выглядит довольно глючно.
Решение представляет собой комбинацию из нескольких техник. Во-первых, Джеймс вырезает в стене дыру там, где появляется портал. Во-вторых, в этом место добавляется невидимая плоскость, отсекающая буфер глубины: иначе в дыре появлялись бы объекты, находящиеся позади стены.



Опробовать актуальную версию Portal 64 можно самостоятельно. Джеймс выкладывает и сам билд (он работает как на эмуляторе, так и на реальной консоли), и исходники своего проекта.
- Portal получит RTX-ремастер
- Unreal Portal: разработчик потратил год, перенося Portal на Unreal Engine, вот что вышло
- Blizzard раздала доступ в бету Diablo 4 за татуировки
- Бен Аффлек и Дженнифер Лопес поженились через 20 лет после помолвки
- На Switch выйдут NieR Automata и Portal: главные анонсы презентации Nintendo
- Для Nintendo 64 делают демейк Portal: видео