- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как работает Portal для Nintendo 64: объясняет разработчик
Немного магии с буферами и отсекающими поверхностями — и все в порядке.
Последние несколько месяцев разработчик Джеймс Ламберт создает демейк Portal для ретро-консоли Nintendo 64. Хотя консоль появилась за десять лет до релиза Portal, Джеймсу удалось реализовать на ней основные механики игры.
В Portal 64 — так Джеймс называет свой проект — можно взаимодействовать с объектами, создавать порталы, видеть сквозь них другие фрагменты уровня и перемещаться к ним. В новом ролике разработчик объясняет, как это работает.
Технически, рассказывает Ламберт, в реализации порталов на Nintendo 64 нет ничего особенно сложного:
- Сперва рендерится то, что игрок видит через портал.
- Используется та же техника, что применялась для отрисовки мира другого игрока в проектах для Nintendo 64, поддерживавших сплит-скрин.
- Затем рендерится фрагмент уровня, который видит персонаж игрока.
- Сперва отрисовывается вид из портала, после него рисуется то, что видит игрок. По сути портал и окружающий мир это два сплит-скрина, перекрывающих друг друга.
Основная проблема — сделать так, чтобы портал выглядел нормально, а не сделать сам портал. Создав первую версию портала, Джеймс обнаружил, что она некрасиво пересекается со стеной и выглядит довольно глючно.
Решение представляет собой комбинацию из нескольких техник. Во-первых, Джеймс вырезает в стене дыру там, где появляется портал. Во-вторых, в этом место добавляется невидимая плоскость, отсекающая буфер глубины: иначе в дыре появлялись бы объекты, находящиеся позади стены.
Опробовать актуальную версию Portal 64 можно самостоятельно. Джеймс выкладывает и сам билд (он работает как на эмуляторе, так и на реальной консоли), и исходники своего проекта.