Аватар Evernews Evernews 30201

Музыка лягушек: авторы Minecraft рассказали о создании «Дикого обновления»

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Зеленых лягушек пришлось несколько раз перекрашивать.

Музыка лягушек: авторы Minecraft рассказали о создании «Дикого обновления»

В начале июня для Minecraft выпустили версию 1.19, «Дикое обновление» — крупный апдейт, добавивший несколько новых блоком, мобов и биомов. Спустя пару недель разработчики решили поговорить о том, как создавалось обновление.

А вот еще история
Для Minecraft вышло крупное «Дикое обновление»: главное

Арт-директор Джаспер Берстра, звукорежиссер Питер Хонт и художник Чи Вонг поговорили о дизайне локаций, внешности мобов и музыке, сделанной для «Дикого обновления». Вот самые интересные моменты из их рассказа.

  • Апдейт получил собственный саундтрек, стилистически отличающийся от остальной игровой музыки. Разработчики постарались сделать звучание «Дикого обновления» более «земным» — все-таки игроки исследуют болота.
  • Для записи саундтрека активно использовали инструменты из стран, где встречаются настоящие мангровые болота.
  • Неожиданно много времени пришлось потратить на создание текстуры грязи: это новый тип блока, встречающийся в мангровых болотах. Дизайнеры хотели, чтобы грязь выглядела естественно и органично, а игроки могли с первого взгляда отличить ее от камня.
  • Для этого на текстуры добавили оттенки, на первый взгляд не слишком ассоциирующиеся с грязью: красный, фиолетовый и синий. Но получилось удачно.
Несколько итераций грязи
  • Вода в игровых мангровых зарослях выглядит примерно так же, как в реальных. Все дело в том, что корни мангровых деревьев вытягивают из воды грязь, углекислый газ и бактерии, выступая в роли своеобразных фильтров.
  • Лягушек, новых мобов, тоже постарались сделать реалистичными. В жарких биомах живут лягушки со светлой кожей — она отражает солнечные лучи, — а в холодных биомах поселили зеленых лягушек. Правда, их пришлось перекрашивать: сперва лягушки были слишком темными.
  • С внешностью лягушек тоже определились не сразу. Разработчики довольно долго думали, как должны выглядеть лапы лягушек, сделанных из кубов, и каким образом их лучше анимировать.
  • Придумав удачный дизайн, разработчики ввели его в игру и поняли, что переборщили: лягушка оказалась гигантской. Пришлось немного доработать концепцию и поменять пропорции моба, чтобы его можно было уменьшить.
  • С механиками лягушек тоже пришлось повозиться. Разработчики долго экспериментировали с тем, как она будет хватать добычу языком, а рот моба на всякий случай сделали огромным — чтобы туда точно влезала любая добыча.

Подробнее познакомиться с особенностями «Дикого обновления» можно в этом материале.

Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
«Секреты Minecraft»: как создавались Древние города и Мрачные глубины