Mount & Blade 2: Bannerlord 60985
Аватар Evernews Evernews

Mount and Blade 2 получила крупное обновление 1.7.2: что изменилось

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Следующая бета все еще проходит внутренние тесты.

Mount and Blade 2 получила крупное обновление 1.7.2: что изменилось

Обновления для Mount and Blade 2 Bannerlord выходят все реже, зато они становятся все крупнее. После мартовского патча разработчики взяли паузу еще на два с половиной месяца, а затем выпустили по-настоящему большое обновление.

Мы изучили список изменений обновления 1.7.2 и составили перечень ключевых исправлений и нововведений. Интересный момент: вместе с выпуском обновления не появилась новая бета-версия.

В студии TaleWorlds объясняют это тем, что новая бета-версия все еще проходит внутреннее тестирование: надо исправить кое-какие ошибки, прежде чем можно будет отдать ее обычным игрокам. Бета, обещают разработчики, окажется довольно крупной, мы пока не знаем, когда она выйдет.

Основные изменения обновления 1.7.2

  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Устранена ошибка при работе с пользовательскими ассетами.
  • Ханские гвардейцы теперь вооружены не степными боевыми луками, а степным изогнутыми луками.
  • Теперь караваны правильно обсчитывают одни и те же предметы с разными модификаторами.
  • Игра больше не будет вылетать при загрузке некоторых старых файлов сохранений.
  • Устранена ошибка, приводившая к вылету из игры при аплодисментах на турнире.
  • В мультиплеер добавлено семь локаций, вот их скриншоты:
  • В мультиплеере появился режим Сражение. В нем нет респаунов, это битва, в которой участвуют до 120 игроков. Перед началом каждого раунда можно выбрать класс, чем сильнее класс, тем дороже он стоит.
  • В мультиплеер добавлены новые доспехи Баттании, Империи и Асераи.
  • Оптимизирована нагрузка на память в сценах с большим количеством растительности.
  • Оптимизирована генерация лиц, это должно ускорить загрузку некоторых сцен.
  • Оптимизировано использование памяти: в ней больше не хранятся данные неиспользуемых языков.
  • Оптимизировано появление подкреплений, механики кампании, система анимаций, осады, загрузка некоторых меню. Снижена нагрузка на память.
  • Изменение разрешения в настройках теперь откатывается, если игрок не подтверждает выбор за определенное время.
  • Теперь персонажи в редакторе будут моргать.
  • Теперь при смене языка меняются все тексты в энциклопедии.
  • Поправлены модели человеческих тел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в тавернах не могли смотреть на персонажа игрока.
  • Анимации NPC больше не должны проигрываться синхронно (видимо, во время массовых боев).
  • В мультиплеерном режиме дуэлей теперь должны корректно работать все перки.
  • В пользовательских сражениях теперь используются знамена и цвета фракций.
  • Теперь можно в любой момент выйти из пользовательского сражения.
  • Изменена иконка лаунчера.
  • Изгнанные дворяне и солдаты больше не будут становиться невидимыми во время диалога.
  • Оптимизирован скрипт ворот замка.
  • Исправлена ошибка, мешавшая сохранению графических настроек.
  • Уменьшен урон огненных горшков, брошенных персонажем вручную.
  • Исправлена ошибка, мешавшая ИИ атаковать противников в ближнем бою.
  • Зимней ночью на карте кампании больше не будут светиться поселения.
  • Улучшены все локализации, исправлены текстовые ошибки.
  • Добавлено новое снаряжение для лошадей (5 штук) и людей (4 штуки).
  • Теперь задания можно сортировать по последнему обновлению, сроку выполнения и дате запуска.
  • На экране турнира появилась ​​кнопка «Пропустить все раунды».
  • На экране битв и осад теперь можно выбрать порядок появления войск.
  • Эффекты перков больше не влияют на скорость полета снарядов в бою.
  • Армии с низкой моралью больше не будут соглашаться осаждать поселения.
  • ИИ будет лучше действовать во время боев с кавалерией.
  • Исправлено застревание персонажей на осадных лестницах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи в заданиях могли становиться неуязвимыми.
  • Исправлены ошибки в работе перков и обсчете получаемого опыта.
  • Улучшен искусственный интеллект кланов и партий на карте кампании:
    • Теперь приоритеты партий сильнее влияют на их поведение.
    • Партии будут с большей вероятностью совершать набеги на ближайшие поселения.
    • Исправлены ошибки, из-за которых партии метались между разными целями.
  • Теперь на поздних стадиях игры будет проще найти спутников.
  • Спутника, ведущего караван, больше нельзя сделать дворянином.
  • Улучшен искусственный интеллект армий:
    • Голодающие армии, думающие о закупке еды, научились учитывать деревни.
    • Партии, состоящие в армии, не будут скупать в деревнях всю доступную еду, если в армии есть и другие голодающие отряды.
    • В среднем партии будут голодать меньше.
    • Если в партии есть раненые, она будет уделять больше внимания снабжению едой.
  • Теперь караваны всегда делятся только корректными слухами.
  • Владельцы таверн научились рассказывать о кандидатах в спутники.
  • После захвата города другим королевством герои больше не будут оставаться в крепости.
  • Теперь можно общаться с заключенными: например, попытаться уговорить их дезертировать.

Посмотреть полный список изменений (он очень длинный) можно здесь.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков