Mount & Blade 2: Bannerlord 42816
Аватар Evernews Evernews

Mount and Blade 2 обновилась впервые за 2 месяца: что нового

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Бета-патч оказался крупным, обычный — нет.

Mount and Blade 2 обновилась впервые за 2 месяца: что нового

Mount and Blade 2 Bannerlord получила первое обновление за два месяца: в последние раз патчи выходили еще в январе. Апдейт для основной версии оказался небольшим, но важным — игра перешла на новую систему сохранений.

Также в обновлении 1.7.1 исправлено несколько ошибок, включая критические. Как обычно, мы составили список ключевых изменений обновления.

Основные изменения обновления 1.7.1

  • Игра больше не поддерживает сохранения, сделанные в версиях до 1.7.0. Чтобы использовать старое сохранение, надо откатиться до версии 1.7.0, загрузить его там, а затем сохранить заново — это переведет файл в новый формат.
  • Герои больше не будут исчезать, когда отменяется связанная с ними задача.
  • Замки перестанут внезапно поднимать мятеж.
  • Исправлены ошибки, связанные с заданием Revenue Farming.
  • Партия не будет исчезать, если главный герой был побежден в битве, но освобожден сразу после нее.
  • Исправлена критическая ошибка при загрузке сохранения, в котором есть ссылки на удаленные предметы.
  • Исправлена критическая ошибка в старых сохранениях, где был активен квест Disrupt Supply Lines.
  • Исправлена критическая ошибка при спавне знатного персонажа в деревне, где находится игрок.
  • Исправлена критическая ошибка при создании группы со спутником, только что спасенным из тюрьмы.
  • Исправлено поведение арбалетчиков в круговом и квадратном построениях.
  • Исправлена ошибка, подвешивавшая обучающее задание Locate and Rescue Traveler.
  • Улучшена система сохранения и загрузки конфигураций системы Order of Battle.
  • Теперь сохраненные данные поведения в кампании связаны с идентификатором, который можно менять.
  • Исправлена ошибка в задании Needs Help With Brigands.
  • Исправлена проблема совместимости сохранений с разными версиями пользовательских интерфейсов.
  • Теперь в мультиплеерном лобби корректно сохраняются настройки.

Патч 1.7.2, появившийся в бета-бранче, выглядит гораздо интереснее. Это большое обновление, в первую очередь сфокусированное на оптимизации: должно снизиться потребление памяти и увеличиться быстродействие игры.

Кроме того, разработчики улучшили искусственный интеллект, добавили кое-какое снаряжение, расширили возможности интерфейса. Полный список изменения патча 1.7.2 вы найдете здесь, ниже — самое интересное.

Основные изменения бета-версии 1.7.2

  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Оптимизирована нагрузка на память в сценах с большим количеством растительности.
  • Оптимизирована генерация лиц, это должно ускорить загрузку некоторых сцен.
  • Оптимизировано использование памяти: в ней больше не хранятся данные неиспользуемых языков.
  • Оптимизировано появление подкреплений, механики кампании, система анимаций, осады, загрузка некоторых меню. Снижена нагрузка на память.
  • Изменение разрешения в настройках теперь откатывается, если игрок не подтверждает выбор за определенное время.
  • Теперь персонажи в редакторе будут моргать.
  • Уменьшен урон огненных горшков, брошенных персонажем вручную.
  • Исправлена ошибка, мешавшая ИИ атаковать противников в ближнем бою.
  • Зимней ночью на карте кампании больше не будут светиться поселения.
  • Улучшены все локализации, исправлены текстовые ошибки.
  • Добавлено новое снаряжение для лошадей (5 штук) и людей (4 штуки).
  • Теперь задания можно сортировать по последнему обновлению, сроку выполнения и дате запуска.
  • На экране турнира появилась ​​кнопка «Пропустить все раунды».
  • На экране битв и осад теперь можно выбрать порядок появления войск.
  • Эффекты перков больше не влияют на скорость полета снарядов в бою.
  • Армии с низкой моралью больше не будут соглашаться осаждать поселения.
  • ИИ будет лучше действовать во время боев с кавалерией.
  • Исправлено застревание персонажей на осадных лестницах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи в заданиях могли становиться неуязвимыми.
  • Исправлены ошибки в работе перков и обсчете получаемого опыта.
  • Улучшен искусственный интеллект кланов и партий на карте кампании:
    • Теперь приоритеты партий сильнее влияют на их поведение.
    • Партии будут с большей вероятностью совершать набеги на ближайшие поселения.
    • Исправлены ошибки, из-за которых партии метались между разными целями.
  • Теперь на поздних стадиях игры будет проще найти спутников.
  • Спутника, ведущего караван, больше нельзя сделать дворянином.
  • Улучшен искусственный интеллект армий:
    • Голодающие армии, думающие о закупке еды, научились учитывать деревни.
    • Партии, состоящие в армии, не будут скупать в деревнях всю доступную еду, если в армии есть и другие голодающие отряды.
    • В среднем партии будут голодать меньше.
    • Если в партии есть раненые, она будет уделять больше внимания снабжению едой.
  • Теперь караваны всегда делятся только корректными слухами.
  • Владельцы таверн научились рассказывать о кандидатах в спутники.
  • После захвата города другим королевством герои больше не будут оставаться в крепости.
  • Теперь можно общаться с заключенными: например, попытаться уговорить их дезертировать.
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков