Аватар Evernews Evernews 50911

Для Mount and Blade 2 вышел большой бета-патч 1.8.0: основные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь экономика будет больше напоминать нормальную.

Для Mount and Blade 2 вышел большой бета-патч 1.8.0: основные изменения

Студия TaleWorlds все-таки закончила внутреннее тестирование следующего обновления для Mount and Blade 2 Bannerlord. Обновление 1.7.2 вышло еще в конце мая, спустя пару недель разработчики выпустили бета-версию обновления 1.8.0.

Оно оказалось еще крупнее предыдущего патча. TaleWorlds не только исправляет ошибки, но и корректирует ключевые механики: к примеру, в версии 1.8.0 дебютирует улучшенная экономическая система.

Также обновление активно оптимизирует Bannerlord, делает контент игрового мира более разнообразным, а поведение ИИ — более разумным. Вот перечень наиболее важных изменений, реализованных в новой версии игры.

Основные изменения бета-версии 1.8.0

  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Улучшена поддержка старых сохранений.
  • Оптимизирована производительность во время осад и полевых сражений.
  • Ускорена загрузка.
  • Оптимизирован обсчет передвижений ИИ.
  • Исправлено множество ошибок в поведении ИИ на карте кампании.
  • Добавлены легкие арбалеты, их можно использовать верхом без соответствующего навыка.
  • Улучшена производительность на карте кампании.
  • Оптимизировано разрушение объектов.
  • Добавлено четыре боевых сцены и шесть городских сцен.
  • Исправлено множество ошибок в работе заданий.
  • Увеличено количество анимированных NPC в замках и городах.
  • Скорректирована эффективность брони:
    • Коэффициент чистого урона тупого оружия снижен с 1 до 0.4.
    • Эффективность дополнительной брони против тупого оружия повышена с 0 до 0.25.
    • 1 единица брони теперь дает 2 единицы здоровья против атак тупым оружием.
  • Скорректированы навыки:
    • Навык Атлетика увеличивает сопротивляемость эффектам оглушения и отбрасывания.
    • Навык верховой езды увеличивает сопротивляемость сбрасыванию с седла.
  • Добавлены новые доспехи для Асераи, Империи и Вландии.
  • Скорректировано оружие:
    • Урон тупого оружия уменьшен примерно на 10%.
    • Теперь шипастые дубины наносят не тупой, а колющий урон.
    • Метательные топоры теперь наносят дополнительный урон щитам.
  • Улучшено поведение камеры на карте кампании.
  • Скорректированы сражения:
    • Улучшена логика работы ИИ во время осад
    • На протяжении 6 часов после битвы армия будет двигаться на 40% медленнее, боевой дух снижен на 20%.
    • Подкрепления теперь всегда появляются рядом с границей зоны развертывания.
    • ИИ теперь учитывает общую силу войск при определении тактики боя.
    • Подкрепления всегда выбирают самое безопасное место спавна, причем так, чтобы оно было максимально далеко от врагов.
  • Исправлены ошибки с летающими музыкантами и телепортирующимися отрядами на карте кампании.
  • Появились новые сцены-уведомления для ключевых событий: рождение, смерть, свадьба, присоединение к королевству, создание королевства и так далее.
  • На арене теперь можно сбрасывать перки персонажа и спутников.
  • Верховые животные теперь медленнее спускаются по ступенькам.
  • Улучшена генерация имен, теперь похожие имена будут появляться не так часто.
  • Второстепенные персонажи вроде владельцев таверн или торговцев будут вариативнее.
  • В энциклопедии теперь можно посмотреть только параметры поселений, так иначе связанных с игроком или находящимся неподалеку от его отряда.
  • Гарнизон больше не будет голодать, когда у него есть еда.
  • Скорректирована экономическая система:
    • Изменен спрос и предложение на различные товары, это должно стабилизировать работу экономики и продлить ее жизненный цикл.
    • Караваны и мастерские стали более прибыльными, но и более рискованными.
  • Теперь в настройках можно запретить персонажу игрока погибать в бою.
  • Скорректирована система крафта:
    • Теперь при создании оружия опыт засчитывается только в категорию этого оружия.
    • Все разблокированные детали будут доступны только для прокачанного оружия.
    • Детали для крафта теперь открываются постепенно, по уровням.
    • Добавлены новые детали для крафта.
  • Перебалансировано получение опыта за действия в бою.
  • Исправлены ошибки в работе перков.
  • Дальнобойное оружие больше не будет поражать цель позади себя.
  • Теперь запрашивать встречу в замках и городах может только клан от 3 уровня и выше.
  • Уменьшен шанс прокачки рекрутов.
  • Теперь NPC будет лучше опознавать персонажа игрока в диалогах.
  • Улучшена логика в настольной игре. Теперь можно играть в нее с членами клана.
  • Перебалансированы навыки спутников, у некоторых персонажей изменены предыстории. Спутников-разведчиков должно стать меньше.
  • Улучшена работа искусственного интеллекта:
    • Отряды ИИ больше не будут ходить зигзагами по одному и тому же месту.
    • Теперь ИИ сможет покупать продовольствие для своих войск.
    • ИИ будет атаковать войска или укрепления, только если достаточно уверен в успехе.
    • Теперь отряды ИИ могут помогать друг другу при осадах.
    • Сплоченность армий увеличивается при важных действиях — например, осаде или обороне.
    • Теперь должно появляться меньше армий, но сами армии будут более крупными.
    • Армии будут собираться рядом с дружественным поселением, ближе всего расположенным к враждебному поселению, на которое нацелилась армия.
  • Теперь игроку могут приходить предложения стать вассалом или нанять наемников.
  • Теперь ребенок персонажа получает навыки время от времени, а не все сразу, когда достигает совершеннолетия.
  • Поселения будут продавать 10% заключенных каждый день.
  • Внесены различные улучшения в интерфейс.
  • Улучшена русская локализация.

Посмотреть полный список изменений обновления 1.8.0 можно здесь.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
Обновлена хронология киновселенной Marvel: «Мисс Марвел» позже всех, «Доктор Стрэндж 2» — после «Вечных»