- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Ключевой референс — Assassins Creed и Ведьмак 3»: утек питч российского ролевого экшена «Смута»
У князя Милославского модный, но опасный щит.
Утром 23 мая стало известно, что «Институт развития интернета» профинансировал ролевой экшен сибирской студии Cyberia Limited, посвященный Смутному времени. Несколько часов спустя в сеть попал питч проекта.
Обратите внимание: презентация, о которой идет речь, датируется 2020 годом. С тех пор не поменялся как минимум главный герой, князь Милославский, но другие аспекты игры могли измениться. Вот самые интересные моменты из питча.
Жанр будущей игры — это историческая Action RPG, где герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серия игр Assassins Creed и RPG Ведьмак 3.
- В первую очередь «Смута» нацеливалась на консоли.
- В создание игры предлагалось вложить $20 миллионов, время разработки — минимум два года, включая пре-продакшн.
- Чтобы выйти на окупаемость, нужно продать 500 тысяч копий игры. Если продажи превысят миллион копий, может быть выпущена версия для PC.
- В случае особенно хороших продаж «Смута» могла бы получить DLC (по 3 месяца разработки) и боевой пропуск.
- Играбельный персонаж на самом деле не один: выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
- Протагонисты обладают особыми навыками и личным оружием с уникальными свойствами.
- В бою можно использовать гаджеты тех времен, есть система комбо, но очень простая.
- Разработчики «скрупулезно реконструируют не только события, но и само игровое окружение», но игроки смогут «поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не произошедших в реальности, но логичных с точки зрения науки».
- События игры растянутся на девять кампаний, события которых происходят с 1601 по 1617 годы.
- Помимо обычных сражений игроков ждут бои с боссами, «не менее ловкими и отважными, чем наш протагонист».
- Можно принимать участие в боевых операциях, штурмах крепостей и ограблениях караванов. Свои караваны можно защищать.
- Планировался кооператив и PvP, мультиплеерные бои происходили на тех же уровнях, что и сюжетная кампания.
К питчу прилагалось несколько концептов интерфейса и набросков городов. Судя по наброскам, князя Милославского предлагалось снабдить необычным щитом с дырой в центре: туда он должен был просовывать руку.
Планируется, что «Смута» уйдет в релиз не раньше 2024 года.