Minecraft 46622
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышел первый пре-релиз «Дикого обновления»: главные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

У обновления нет даты выхода, но ждать вряд ли осталось долго.

Для Minecraft вышел первый пре-релиз «Дикого обновления»: главные изменения

Свершилось: студия Mojang выпустила первый пре-релиз «Дикого обновления», следующего крупного апдейта для Minecraft, также известного как версия 1.19. Пока пре-релиз доступен только игрокам в Java-версию Minecraft.

Появление пре-релиза означает, что до выпуска обновления осталось не так уж долго. Теперь разработчики сфокусируются на исправлении ошибок, новые пре-релизы будут выпускаться не по средам, а по мере готовности.

С момента анонса «Дикое обновление» лишилось части контента, но оно все еще вводит в игру достаточно много серьезных изменений. Мы собрали самые главные из них относительно версии 1.18.

Основные изменения первого пре-релиза обновления 1.19

Новый биом, Мрачные глубины. Генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка. В Мрачных глубинах могут генерироваться древние города.

  • Состоят из давно заброшенных зданий, в которых встречаются реликвии.
  • В древних городах не спавнятся мобы.
  • В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые акустическими датчиками и скалковыми крикунами, призывающими Хранителя. Внутри — новые чары быстрой скрытности. С этими чарами присевший персонаж движется так же быстро, как и стоящий.
  • В древних городах встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.

Новый биом, Мангровые болота. Генерируется в теплых и влажных частях игрового мира, где раньше встречались обычные болота.

  • В мангровых болотах живут теплолюбивые лягушки и пчелы.
  • Поверхность биома покрыта толстым слоем грязи.
  • В мангровых болотах растут мангровые деревья.

Новый блок, грязь. Его можно создать, взяв блок земли и полив на него водой. Кроме того, грязь генерируется в мангровых болотах. У нового блока есть несколько интересных производных.

  • При хождении по грязи существа немного погружаются в нее. Но не замедляются.
  • Добавлен блок утрамбованной грязи. Он изготавливается с помощью обычной грязи и пшеницы.
  • Добавлены кирпичи. Они создаются из блоков утрамбованной грязи, кирпичи можно пускать на лестницы и стены.

Новый моб, Хранитель. Он спавнится только в Мрачных глубинах и только после того, как игрок привлечет к себе внимание, совершая громкие действия. Сражается в ближнем бою и обладает дальнобойной атакой, игнорирующей щиты.

  • Хранитель агрится на стрелков, если те достаточно часто в него попадают. Это можно использовать, чтобы отвлекать внимание моба.
  • Внешность Хранителя меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
  • Перед тем, как атаковать, Хранитель повернется к своей цели и зарычит.
  • Если не привлекать внимание Хранителя, он успокоится и снова уйдет под землю.
  • Из Хранителей не выпадает лут.

Новый эффект, Тьма. Его накладывают на игрока Хранители или скалковые крикуны, оказавшиеся поблизости. После наложения Тьмы гамма снижается приблизительно до 25%, яркость мира периодически снижается. Управлять силой эффекта можно в настройках.

Новый моб, Тихоня. Это дружелюбный моб, если дать ему предмет, то Тихоня отыщет и принесет игроку (или музыкальному блоку) предметы того же типа.

  • Активированный музыкальный блок рядом с Тихоней на 30 секунд становится его любимым. Тихоня будет приносить предметы к такому блоку, а не отдавать игроку.
  • Если повзаимодействовать с Тихоней, ничего не держа в руках, то игрок заберет предмет, который удерживает Тихоня.
  • Тихоню можно отыскать в лесных особняках и аванпостах разбойников.

Новый предмет, компас восстановления. Он указывает на место, где в последний раз погиб персонаж игрока.

  • Создается из осколков эха, генерирующихся только в сундуках Древних городов из Мрачных глубин.
  • Если игрок находится в другом измерении, стрелка на компасе будет вращаться.
  • Для создания спасательного компаса нужен один обычный компас и 8 осколков эха.

Новый предмет, лодка с сундуком. Она предназначена специально для путешествий.

  • Чтобы открыть инвентарь лодочного сундука, надо нажать кнопку инвентаря (если вы в лодке) или кликнуть по ней правой кнопкой мышки с зажатым шифтом (если вы не в лодке).
  • Если уничтожить лодку, содержимое ее сундука высыплется.
  • Открытие лодочного сундука или разрушение лодки злит пиглинов.

Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в дерево или любой другой твердый блок, генерирующийся там, где обычно спавнятся козы (например, камень). Блоки других типов коза таранить не будет.

  • С помощью рога можно издать громкий звук, слышимый издалека.
  • Есть 8 типов козьих рогов, по 4 для обычных и кричащих коз.
  • Каждый из типов рогов издает собственный звук.
  • Козьи рога иногда генерируются на аванпосте разбойников.

И еще кое-что

  • Добавлены головастики, лягушки и блоки лягушкосвета, генерирующиеся, когда лягушка съедает маленький лавовый куб. Лягушкосвет это чисто декоративный блок.
  • Сообщения в чате теперь снабжаются криптографической подписью.
  • В настройках серверов теперь можно включать превью чата.
  • Убрана команда placefeature, ее заменила команда place. Функционал тот же: размещение объектов в заданном месте игрового мира.
  • Добавлена пятая музыкальная пластинка. Это первая пластинка, которую можно только скрафтить.
  • Скорректирована случайность некоторых событий. Они стали более предсказуемыми.
  • В Нижнем мире Странники Края, скелеты, пиглины и скелеты-иссушители спавнятся в зонах с уровнем освещения от 0 до 11.

Для установки предрелизной версии нужно открыть настройки лаунчера Minecraft и разрешить инсталляцию снапшотов.

Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков