Аватар Evernews Evernews 37179

Почему в GTA нет реальных брендов: объясняет руководитель Take-Two Штраусс Зельник

31
0
Поделиться
Телеграфировать

Дело не в деньгах: так решили сами разработчики.

Почему в GTA нет реальных брендов: объясняет руководитель Take-Two Штраусс Зельник

Персонажи Grand Theft Auto передвигаются на автомобилях вымышленных марок и носят одежду вымышленных брендов. Пока другие крупные онлайн-проекты — например, Fortnite — устраивают коллаборации с реальными франшизами, в GTA Online ничего такого не происходит.

В интервью GamesIndustry руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник попытался объяснить, почему аналогичные коллаборации не организуют в GTA 5 или GTA Online. На это, по словам Зельника, есть несколько причин.

Штраусс Зельник
руководитель Take-Two Interactive

Мир GTA это выдуманный мир, так что если мы хотим добавить в него бренды из реальной жизни, то они, во-первых, должны быть культовыми, а во-вторых — должны вписываться в этот мир.

Но по большей части [отсутствие реальных брендов] это творческое решение команды Rockstar. Дело не в деньгах. Управляя всеми нашими бизнесами, мы ставим во главу угла привлечение и удержание потребителей, и считаем, что монетизация приложится сама собой.

Мы не станем включать ни в одну из наших игр [реальный] бренд просто потому, что это открывает какие-то финансовые возможности.

У Take-Two, отмечает Зельник, есть игры, отлично подходящие для внедрения реальных брендов и даже прямой рекламы: например, серии PGA и NBA. Но серии Grand Theft Auto, считают разработчики, настоящие бренды просто не нужны.

Сейчас Rockstar Games работает над шестой частью Grand Theft Auto. Видимо, реальных брендов в ней тоже не будет.

Теги: Grand Theft Auto 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
ИИ научился играть в Minecraft по геймплейным роликам и смог создать алмазную кирку