DOOM
- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
KCD 2
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
ZZZ
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
Hogwarts
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Как хоррор The Quarry получил 186 концовок: главное из рассказа разработчиков
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Чтобы записать такое количество катсцен, пришлось проходить по 50 страниц сценария в день.
					Хорроры Supermassive Games отличаются относительно небольшой продолжительностью и большой вариативностью: дожить до финала могут очень разные комбинации героев. В хорроре The Quarry, где есть девять играбельных персонажей, будет сразу 186 концовок.
В интервью IGN разработчики рассказали, как им удалось справиться с созданием такого количества концовок и предусмотреть все варианты развития событий.
- Сценарий игры создавался в несколько приемов. Сперва сценаристы Supermassive Games написали черновой сценарий на сотню страниц — так, словно The Quarry это фильм, а не игра.
 - Затем пришло время детальной проработки сценария с учетом разных вариантов развития событий и разных главных героев. Разработчики ориентировались на 10 часов геймплея.
 - Во время проработки размер сценария вырос в 10 раз, со 100 до более чем 1000 страниц.
 - Актеры из киноиндустрии, привыкшие к сценариям куда меньшего размера, сперва очень переживали. Но на самом деле это не тысяча страниц уникальных реплик: многие события и диалоги меняются незначительно.
 - Записывать озвучку и анимации все равно пришлось очень активно. Чтобы успеть вовремя, в день нужно было снимать порядка 50 страниц сценария, то есть вся работа над анимациями заняла около 20 дней.
 - Проработка всех вариантов развития событий это «математический кошмар». Любое ветвление создает два пути, которые тоже могут ветвиться — приходится делать все больше и больше работы.
 - Разработчики схитрили, придумав два типа решений. Решения первого типа имеют локальные последствий, выйти на новую сюжетную линию можно только с помощью решений второго типа.
 - Решения двух типов чередуются так, чтобы у игроков была иллюзия важности каждого поступка. Решений первого типа, с локальными последствиями — разработчики называют их меньшими выборами — в игре десятки.
 - С помощью более мелких решений разработчики лучше раскрывают образы главных героев игры.
 - Еще одна хитрость касается моментов, когда принимаются важные решения. Обычно это происходит, когда рядом всего несколько персонажей; значит, на остальных героев решение может и не повлиять.
 - Очень удачно, что The Quarry это хоррор: в проектах такого жанра разделение героев выглядит естественно.
 - Разные сюжетные линии, возникшие из-за важных решений игроков, иногда могут сходиться в одной «стабильной» точке. Из нее игроки отправятся к следующей сцене, где придется принимать важное решение.
 - Причина появления огромного количества финалов — число решений, которое отслеживают разработчики. На концовку влияет и то, какие герои дошли до финала, и сложившиеся между ними отношения, и мелкие детали.
 
The Quarry выйдет 10 июня на PC и двух поколениях консолей.
Читать далее
- Первые оценки The Quarry: крепкий летний хоррор
 - Приключения «тупых детей»: что пишут в первых превью хоррора The Quarry
 - В Doom Eternal исправили ошибку, найденную 2 года назад
 - Dying Light 2 получила обновление 1.3.0 с Новой игрой Плюс: основные изменения
 - Хоррор The Quarry получит режим «Кино» — вообще без геймплея
 - Первый геймплей The Quarry, хоррора про летний лагерь
 
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1117 голосов, 6.9%
До 7000 рублей
383 голоса, 2.3%
До 6000 рублей
490 голосов, 3.0%
До 5000 рублей
1498 голосов, 9.2%
До 4000 рублей
521 голос, 3.2%
До 3000 рублей
768 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1871 голос, 11.5%
За любые деньги
889 голосов, 5.5%
Ни за сколько, я пират
8763 голоса, 53.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
 