ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как хоррор The Quarry получил 186 концовок: главное из рассказа разработчиков
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Чтобы записать такое количество катсцен, пришлось проходить по 50 страниц сценария в день.
Хорроры Supermassive Games отличаются относительно небольшой продолжительностью и большой вариативностью: дожить до финала могут очень разные комбинации героев. В хорроре The Quarry, где есть девять играбельных персонажей, будет сразу 186 концовок.
В интервью IGN разработчики рассказали, как им удалось справиться с созданием такого количества концовок и предусмотреть все варианты развития событий.
- Сценарий игры создавался в несколько приемов. Сперва сценаристы Supermassive Games написали черновой сценарий на сотню страниц — так, словно The Quarry это фильм, а не игра.
- Затем пришло время детальной проработки сценария с учетом разных вариантов развития событий и разных главных героев. Разработчики ориентировались на 10 часов геймплея.
- Во время проработки размер сценария вырос в 10 раз, со 100 до более чем 1000 страниц.
- Актеры из киноиндустрии, привыкшие к сценариям куда меньшего размера, сперва очень переживали. Но на самом деле это не тысяча страниц уникальных реплик: многие события и диалоги меняются незначительно.
- Записывать озвучку и анимации все равно пришлось очень активно. Чтобы успеть вовремя, в день нужно было снимать порядка 50 страниц сценария, то есть вся работа над анимациями заняла около 20 дней.
- Проработка всех вариантов развития событий это «математический кошмар». Любое ветвление создает два пути, которые тоже могут ветвиться — приходится делать все больше и больше работы.
- Разработчики схитрили, придумав два типа решений. Решения первого типа имеют локальные последствий, выйти на новую сюжетную линию можно только с помощью решений второго типа.
- Решения двух типов чередуются так, чтобы у игроков была иллюзия важности каждого поступка. Решений первого типа, с локальными последствиями — разработчики называют их меньшими выборами — в игре десятки.
- С помощью более мелких решений разработчики лучше раскрывают образы главных героев игры.
- Еще одна хитрость касается моментов, когда принимаются важные решения. Обычно это происходит, когда рядом всего несколько персонажей; значит, на остальных героев решение может и не повлиять.
- Очень удачно, что The Quarry это хоррор: в проектах такого жанра разделение героев выглядит естественно.
- Разные сюжетные линии, возникшие из-за важных решений игроков, иногда могут сходиться в одной «стабильной» точке. Из нее игроки отправятся к следующей сцене, где придется принимать важное решение.
- Причина появления огромного количества финалов — число решений, которое отслеживают разработчики. На концовку влияет и то, какие герои дошли до финала, и сложившиеся между ними отношения, и мелкие детали.
The Quarry выйдет 10 июня на PC и двух поколениях консолей.
Читать далее
- Первые оценки The Quarry: крепкий летний хоррор
- Приключения «тупых детей»: что пишут в первых превью хоррора The Quarry
- В Doom Eternal исправили ошибку, найденную 2 года назад
- Dying Light 2 получила обновление 1.3.0 с Новой игрой Плюс: основные изменения
- Хоррор The Quarry получит режим «Кино» — вообще без геймплея
- Первый геймплей The Quarry, хоррора про летний лагерь
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
350 голосов, 53.7%
Assassins Creed Shadows
137 голосов, 21.0%
Monster Hunter Wilds
25 голосов, 3.8%
Avowed
39 голосов, 6.0%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.9%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть