Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GhostWire Tokyo
Аватар Evernews Evernews

DF: на Unreal Engine 4 портировали апскейл Unreal Engine 5 — он работает гораздо лучше AMD FSR

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Опробовать технологию можно в Ghostwire Tokyo.

DF: на Unreal Engine 4 портировали апскейл Unreal Engine 5 — он работает гораздо лучше AMD FSR

Специально для движка Unreal Engine 5 компания Epic Games разработала собственный апскейл Temporal Super Resolution, не использующий машинное обучение: он ориентируется на данные предыдущих кадров. Этот апскейл, выяснили в Digital Foundry, незаметно портировали на Unreal Engine 4.

Технология используется в Ghostwire Tokyo. Видимо, это первая реальная игра, где используется апскейл Epic Games: прежде его можно было увидеть только в демке The Matrix Awakens для консолей нового поколения.

Сравнив графику при использовании Temporal Super Resolution, Nvidia DLSS и AMD FSR, журналисты пришли к выводу, что апскейл Epic Games очень хорош.

Слева TSR, справа DLSS (оба в режиме производительности)

Temporal Super Resolution нагружает систему примерно так же, как DLSS, а по качеству картинки значительно превосходит FSR. Апскейл Epic Games уступает DLSS только в сложных динамических сценах: например, с движущимися эффектами частиц или волосами.

FSR, TSR и DLSS (везде режим производительности)

Примечательно, что апскейл Temporal Super Resolution доступен только в PC-версии Ghostwire Tokyo — на PlayStation 5 используется FSR. Это, считают в Digital Foundry, упущение: небольшой выигрыш в производительности не стоит компромисса в качестве картинки.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
1207 голосов, 68.9%
Хорошо, но могло быть лучше
92 голоса, 5.2%
Самая обычная игра
69 голосов, 3.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
59 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
326 голосов, 18.6%
Теги: GhostWire Tokyo, Технологии, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков