Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GhostWire Tokyo
Аватар Evernews Evernews

DF: на Unreal Engine 4 портировали апскейл Unreal Engine 5 — он работает гораздо лучше AMD FSR

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Опробовать технологию можно в Ghostwire Tokyo.

DF: на Unreal Engine 4 портировали апскейл Unreal Engine 5 — он работает гораздо лучше AMD FSR

Специально для движка Unreal Engine 5 компания Epic Games разработала собственный апскейл Temporal Super Resolution, не использующий машинное обучение: он ориентируется на данные предыдущих кадров. Этот апскейл, выяснили в Digital Foundry, незаметно портировали на Unreal Engine 4.

Технология используется в Ghostwire Tokyo. Видимо, это первая реальная игра, где используется апскейл Epic Games: прежде его можно было увидеть только в демке The Matrix Awakens для консолей нового поколения.

Сравнив графику при использовании Temporal Super Resolution, Nvidia DLSS и AMD FSR, журналисты пришли к выводу, что апскейл Epic Games очень хорош.

Слева TSR, справа DLSS (оба в режиме производительности)

Temporal Super Resolution нагружает систему примерно так же, как DLSS, а по качеству картинки значительно превосходит FSR. Апскейл Epic Games уступает DLSS только в сложных динамических сценах: например, с движущимися эффектами частиц или волосами.

FSR, TSR и DLSS (везде режим производительности)

Примечательно, что апскейл Temporal Super Resolution доступен только в PC-версии Ghostwire Tokyo — на PlayStation 5 используется FSR. Это, считают в Digital Foundry, упущение: небольшой выигрыш в производительности не стоит компромисса в качестве картинки.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
5133 голоса, 61.4%
Трейлер не очень, подожду геймплей
690 голосов, 8.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1052 голоса, 12.6%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1490 голосов, 17.8%
Теги: GhostWire Tokyo, Технологии, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика