Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Elden Ring
Аватар Evernews Evernews

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Заметить разницу между режимами качества и производительности не так-то просто.

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

В первых обзорах Elden Ring упоминаются небольшие технические проблемы: время от времени игра может фризить. Полноценных исследований производительности пока нет, но канал Resero показал, как Elden Ring выглядит на всех консолях и на какую частоту кадров можно рассчитывать.

Выяснилось, что на старых консолях частота кадров может опускаться ниже 30 fps — как правило во время боев. Субъективно нам показалось, что на Xbox One S/X частота кадров проседает чаще, чем на PlayStation 4/Pro.

Консоли нового поколения получили два режима графики: качество картинки и производительность. В режиме производительности частота кадров может достигать 60 fps, но зачастую оказывается ниже и на PlayStation 5, и на Xbox Series.

Разрешение рендеринга на разных консолях исследователи не назвали. Похоже, на Xbox One X, Xbox Series, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 игра выглядит приблизительно одинаково, версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One за счет более низкого разрешения смотрятся хуже всего.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
406 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: Elden Ring, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков