Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Elden Ring
Аватар Evernews Evernews

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Заметить разницу между режимами качества и производительности не так-то просто.

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

В первых обзорах Elden Ring упоминаются небольшие технические проблемы: время от времени игра может фризить. Полноценных исследований производительности пока нет, но канал Resero показал, как Elden Ring выглядит на всех консолях и на какую частоту кадров можно рассчитывать.

Выяснилось, что на старых консолях частота кадров может опускаться ниже 30 fps — как правило во время боев. Субъективно нам показалось, что на Xbox One S/X частота кадров проседает чаще, чем на PlayStation 4/Pro.

Консоли нового поколения получили два режима графики: качество картинки и производительность. В режиме производительности частота кадров может достигать 60 fps, но зачастую оказывается ниже и на PlayStation 5, и на Xbox Series.

Разрешение рендеринга на разных консолях исследователи не назвали. Похоже, на Xbox One X, Xbox Series, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 игра выглядит приблизительно одинаково, версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One за счет более низкого разрешения смотрятся хуже всего.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
1203 голоса, 68.8%
Хорошо, но могло быть лучше
92 голоса, 5.3%
Самая обычная игра
69 голосов, 3.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
59 голосов, 3.4%
Не играл и не собираюсь
326 голосов, 18.6%
Теги: Elden Ring, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков