Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Elden Ring
Аватар Evernews Evernews

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Заметить разницу между режимами качества и производительности не так-то просто.

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

В первых обзорах Elden Ring упоминаются небольшие технические проблемы: время от времени игра может фризить. Полноценных исследований производительности пока нет, но канал Resero показал, как Elden Ring выглядит на всех консолях и на какую частоту кадров можно рассчитывать.

Выяснилось, что на старых консолях частота кадров может опускаться ниже 30 fps — как правило во время боев. Субъективно нам показалось, что на Xbox One S/X частота кадров проседает чаще, чем на PlayStation 4/Pro.

Консоли нового поколения получили два режима графики: качество картинки и производительность. В режиме производительности частота кадров может достигать 60 fps, но зачастую оказывается ниже и на PlayStation 5, и на Xbox Series.

Разрешение рендеринга на разных консолях исследователи не назвали. Похоже, на Xbox One X, Xbox Series, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 игра выглядит приблизительно одинаково, версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One за счет более низкого разрешения смотрятся хуже всего.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
80 голосов, 4.3%
До 7000 рублей
26 голосов, 1.4%
До 6000 рублей
48 голосов, 2.6%
До 5000 рублей
209 голосов, 11.4%
До 4000 рублей
62 голоса, 3.4%
До 3000 рублей
102 голоса, 5.5%
До 2000 рублей
243 голоса, 13.2%
За любые деньги
89 голосов, 4.8%
Ни за сколько, я пират
982 голоса, 53.3%
Теги: Elden Ring, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика