Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Джейсон Шрейер: у новой игры создателя BioShock Кена Левина проблемы

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Проект должен был выйти еще в 2017 году.

Джейсон Шрейер: у новой игры создателя BioShock Кена Левина проблемы

Основатель Irrational Games и создатель BioShock Кен Левин уже много лет втайне работает над новым проектом. Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер пообщался с нынешними и бывшими сотрудниками Ghost Story Games, новой студии Левина, и выяснил: у игры Кена проблемы.

Разработчики, рассказывает Шрейер, никак не могут определиться, что за игру они делают, а стиль руководства Кена вызывает у команды вопросы. Вот самые интересные моменты из рассказа Шрейера.

  • Разработка игры началась в 2014 году. Проект несколько раз перезапускали, сейчас у него нет ни названия, ни даты выхода.
  • Первая концепция проекта была «нарративным LEGO»: Левин собирался сделать научно-фантастический шутер на космической станции, каждый из обитателей которой реагировал на действия игрока.
  • В зависимости от действий игрока NPC могли стать его друзьями, врагами или чем-то средним.
  • Предполагалось, что разница решений будет накапливаться и в итоге прохождения двух игроков будут сильно отличаться друг от друга.
  • Такой подход не позволяет делать кинематографичные игры, к которым привык Левин. Отыскать решение разработчикам, видимо, не удалось.
  • Игру планировалось сделать к осени 2017 года, причем небольшой командой из примерно 8 человек. Разработчики оценивали сроки как совершенно нереальные.
  • Левин руководил и руководит проектом довольно авторитарно, его сложно в чем-нибудь убедить. Сотрудники студии в шутку называли процесс убеждения Кевина Kenception — это отсылка к фильму «Начало» с Леонардо Ди Каприо, где надо аккуратно заложить в голову человека идею.
  • Кен предпочитает «авторский» стиль руководства и следит за всеми аспектами проекта. Если ему что-то не нравится, эту часть игры переделывают или выкидывают, даже если на ее создание ушли месяцы работы.
  • Время от времени механики приходилось переделывать или вводить, когда Левин видел что-то интересное в Dead Cells, Void Bastards и других популярных инди-играм. Постоянные смены курса демотивировали команду.
  • Сперва игру перенесли на 2018 год, затем на 2019, затем — на последующие годы.
  • Если члены команды начинали активно выказывать недовольство стилем руководства Левина или спорить с ним, их быстро увольняли или выживали из студии.
  • Левин отчитывается напрямую перед руководством Take-Two. Компания все еще терпит Кена, потому что верит: тот может создать нечто великолепное.

По словам источников, сам Левин не беспокоится насчет долгой разработки и большого бюджета игры — для Take-Two он все равно очень мал. Аналитик Майкл Пактер поддерживает эту точку зрения: если Левину удастся сделать новый BioShock, то с точки зрения Take-Two затраты того стоят.

Возможно, считают некоторые источники, следующая игра Левина выйдет года через два, то есть на ее разработку уйдет десять лет.

Читать далее
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков