Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Джейсон Шрейер: у новой игры создателя BioShock Кена Левина проблемы

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Проект должен был выйти еще в 2017 году.

Джейсон Шрейер: у новой игры создателя BioShock Кена Левина проблемы

Основатель Irrational Games и создатель BioShock Кен Левин уже много лет втайне работает над новым проектом. Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер пообщался с нынешними и бывшими сотрудниками Ghost Story Games, новой студии Левина, и выяснил: у игры Кена проблемы.

Разработчики, рассказывает Шрейер, никак не могут определиться, что за игру они делают, а стиль руководства Кена вызывает у команды вопросы. Вот самые интересные моменты из рассказа Шрейера.

  • Разработка игры началась в 2014 году. Проект несколько раз перезапускали, сейчас у него нет ни названия, ни даты выхода.
  • Первая концепция проекта была «нарративным LEGO»: Левин собирался сделать научно-фантастический шутер на космической станции, каждый из обитателей которой реагировал на действия игрока.
  • В зависимости от действий игрока NPC могли стать его друзьями, врагами или чем-то средним.
  • Предполагалось, что разница решений будет накапливаться и в итоге прохождения двух игроков будут сильно отличаться друг от друга.
  • Такой подход не позволяет делать кинематографичные игры, к которым привык Левин. Отыскать решение разработчикам, видимо, не удалось.
  • Игру планировалось сделать к осени 2017 года, причем небольшой командой из примерно 8 человек. Разработчики оценивали сроки как совершенно нереальные.
  • Левин руководил и руководит проектом довольно авторитарно, его сложно в чем-нибудь убедить. Сотрудники студии в шутку называли процесс убеждения Кевина Kenception — это отсылка к фильму «Начало» с Леонардо Ди Каприо, где надо аккуратно заложить в голову человека идею.
  • Кен предпочитает «авторский» стиль руководства и следит за всеми аспектами проекта. Если ему что-то не нравится, эту часть игры переделывают или выкидывают, даже если на ее создание ушли месяцы работы.
  • Время от времени механики приходилось переделывать или вводить, когда Левин видел что-то интересное в Dead Cells, Void Bastards и других популярных инди-играм. Постоянные смены курса демотивировали команду.
  • Сперва игру перенесли на 2018 год, затем на 2019, затем — на последующие годы.
  • Если члены команды начинали активно выказывать недовольство стилем руководства Левина или спорить с ним, их быстро увольняли или выживали из студии.
  • Левин отчитывается напрямую перед руководством Take-Two. Компания все еще терпит Кена, потому что верит: тот может создать нечто великолепное.

По словам источников, сам Левин не беспокоится насчет долгой разработки и большого бюджета игры — для Take-Two он все равно очень мал. Аналитик Майкл Пактер поддерживает эту точку зрения: если Левину удастся сделать новый BioShock, то с точки зрения Take-Two затраты того стоят.

Возможно, считают некоторые источники, следующая игра Левина выйдет года через два, то есть на ее разработку уйдет десять лет.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.2%
Kingdom Come Deliverance II
368 голосов, 54.2%
Assassins Creed Shadows
141 голос, 20.8%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.3%
Avowed
39 голосов, 5.7%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков