ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Какой была и как умерла Bully 2: главное из расследования Game Informer
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В конце концов игрой пожертвовали ради Max Payne 3 и Red Dead Redemption.
В середине декабря старший редактор Game Informer Блейк Хестер намекал, что работает над материалом о Bully 2. Текст Блейка вышел 30 декабря: это был не анонс новой игры, а история отмененного проекта.
Блейк побеседовал с множеством бывших сотрудников Rockstar и рассказал, какой могла стать первая версия Bully 2. Вот самые интересные моменты из расследования Game Informer.
- Разработка Bully 2 началась в 2008 году, после выхода GTA 4. Игрой занялась Rockstar New England, бывшая Mad Doc Software, создавшая ремастер Bully: Scholarship Edition.
- На работу над Bully 2 бросили почти всю студию, то есть порядка 50-70 человек.
- Главным героем по-прежнему был немного повзрослевший Джимми.
- При создании Bully 2 вдохновлялись фильмами о подростках, выходивших в восьмидесятые: например, «Балбесами» и «Порки».
- Сиквел был куда масштабнее первой части — на уровне GTA 4 или Red Dead Redemption. Мир планировали сделать больше и глубже, персонажей и геймплейные механики — проработаннее.
- У Bully 2 планировался открытый мир. По размерам он все-таки уступал GTA 4 и был примерно на уровне GTA Vice City.
- В каждое из зданий игрового мира можно было попасть либо просто через дверь, либо другим способом. Это была своеобразная компенсация за небольшой размер мира.
- Добавлять вождение машин не собирались: все-таки герои Bully 2 оставались детьми.
- В работе было множество «крутых и любопытных механик, отсутствующих в других играх».
- Для NPC делали систему, позволявшую запоминать действия игрока и впоследствии реагировать на них. Фрагменты этой системы использовали в RDR 2 — она стала системой чести.
- Возможно, игроки могли бы завязывать отношения с персонажами. Например, можно стать лучшим другом повара или его злейшим врагом; в обоих случаях реакции персонажей различались.
- В игровом мире постепенно росла трава, смоделированная вплоть до листика. Игроки могли косить газоны, выстригая в траве узоры.
- Еще одна новая технология позволяла реалистично разбивать стекло. Позже ее использовали в Max Payne 3.
- Исследуя открытый мир, Джимми мог бы лазать по заборам, деревьям и зданиям, выбираться из окон. Разработчики хотели, чтобы можно было залезть на дерево и спрятаться — или, например, обстрелять кого-нибудь из пейнтбольного ружья.
- Разработчики много экспериментировали с системой лазания, собрав прототип из ассетов GTA. Но полноценно реализовать систему так и не удалось.
- Тем не менее, в какой-то момент у Bully 2 появился вертикальный срез: играбельный билд с демонстрацией основных механик.
- На изучение всего контента билда можно было потратить 6-8 часов. Было несколько миссий, можно было взаимодействовать с объектами и просто гулять. Мир населили NPC, снабженными системой имитации жизни.
- В одном из заданий Джимми оказывался только в нижнем белье; разработчики считали эту миссию немного рискованной.
- На доведение вертикального среза до ума нужно было 2-3 года. Возможно, даже больше.
- Проблемы у Bully 2 начались, когда разработчики других игр Rockstar столкнулись с трудностями.
- Сотрудников Rockstar New England начали отправлять на помощь командам Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Покидая проект, обратно они уже не возвращались.
- Одновременно в Rockstar New England менялась атмосфера. Разработчики жаловались на постоянные переработки, работу по выходным — иногда бессмысленную, сотрудники без задач просто сидели в офисе, чтобы менеджеры их видели — и токсичную атмосферу.
- В 2009 году в студии прошли сокращения — СМИ писали, что было уволено 10% сотрудников, включая всех тестеров. Руководство Rockstar говорило, что поможет уволенным с поисками работы; один из сотрудников говорит, что это не так.
- Постепенно Rockstar New England превратилась в студию поддержки.
- Разработка Bully 2, видимо, прекратилась не позже 2010 года.
Ходят слухи, что Rockstar все-таки готовит либо полноценное продолжение Bully 2, либо ремастер первой части серии. Game Informer не удалось выяснить, так ли это: представители Rockstar отказались общаться с изданием.
Читать далее
- В данных GTA 5 нашли упоминания Bully 2 и отмененного режима
- Концепт: ремейк Bully на Unreal Engine 5
- Благодаря «Ведьмаку» онлайн в The Witcher 3 разогнался до 60% от рекорда 2019 года
- Утечка: финалы свиданий Юнь Цзинь и Нин Гуан в Genshin Impact
- В магазине Rockstar поменялся логотип. Фанаты Bully считают, что это не просто так
- СМИ: новый Bully это не сиквел — возможно, готовится ремастер первой части
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
385 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть