ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как делали The Matrix Awakens: рассказывают Epic Games и Digital Foundry
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
И заодно объясняют, что там с SSD-накопителями.
Чтобы показать возможности движка Unreal Engine 5, сотрудники Epic Games создали The Matrix Awakens, интерактивную технологическую демку во вселенной «Матрицы». Познакомиться с ней может любой желающий: демка доступна в магазинах PlayStation и Xbox.
После выпуска демки разработчики The Matrix Awakens пообщались со специалистами Digital Foundry и рассказали, как создавалось техническое демо. Вот самые примечательные моменты из их рассказа.
«А порно на Unreal можно делать?»: Киану Ривз — о The Matrix Awakens, технологиях и будущем
- Созданием The Matrix Awakens занималась команда примерно из 50-70 человек. Из них 20-30 человек занималось созданием ассетов, остальные отвечали за код и дизайн мира.
- Разработка демки заняла около года. Но в процессе работы над ней разработчики сумели так оптимизировать все процессы, что теперь справились бы с аналогичным проектом гораздо быстрее.
- Сделать демку публичной решили, чтобы игроки могли лично убедиться: такой уровень графики возможен на новых консолях.
- Получить права на использование «Матрицы» удалось благодаря Киму Либрери, техническому директору Epic Games, прежде работавшему в киноиндустрии. Ким делал спецэффекты первых «Матриц» и знаком с Ланой Вачовски.
- Стилистически город из The Matrix Awakens это смесь Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он сгенерирован процедурно, а затем доработан дизайнерами вручную.
- Город сперва генерировали в Houdini, а затем экспортировали — в виде «облака точек» — в редактор Unreal Engine 5, где полноценно наполняли контентом.
- Цифровые аватары Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс не создавали в редакторе MetaHuman с нуля: разработчики демки отсканировали актеров и дальше работали с их цифровыми копиями.
- При создании демки использовались архивные ассеты, созданные для «Матрицы». Например, на их базе делали сцену с Нео, уворачивающимся от пуль агента.
4
- Отчасти демка стала возможной благодаря быстрым накопителям новых консолей. В The Matrix Awakens движок постоянно стримит данные с накопителя: грузятся текстуры и данные для работы системы Nanite, динамически меняющей детализацию моделей.
- Чтение идет на скорости примерно 10 мегабайт на один кадр в секунду. То есть когда частота кадров поднимается до 30, игра каждую секунду загружает 300 мегабайт данных. Старые консоли такую скорость не обеспечат.
- Систему Lumen, отвечавшую за глобальное освещение, улучшили: теперь она использует аппаратное ускорение трассировки лучей. С ее помощь считают отражения и тени.
- Из-за использования трассировки некоторые сцены надо дорабатывать, используя примерно те же трюки, что и во время съемок фильмов. Например, добавлять за кадром светоотражающий экран, чтобы подсвечивать персонажей.
- С системой Nanite пока есть проблемы: она, например, не умеет работать с деформируемыми объектами. Поэтому когда автомобиль попадает в аварию и ломается, используется стандартная модель; это может снижать производительность.
- Всеми жителями и автомобилями в городе управляет общая система искусственного интеллекта, умеющая отлично масштабироваться: она без проблем работает с десятками тысяч акторов.
- Искусственный интеллект акторов обсчитывается постоянно, но когда игрок оказывается на большом расстоянии от NPC, частота обсчета снижается.
Графику в The Matrix Awakens сравнили на PlayStation 5 и Xbox Series
- За физику отвечает стандартный движок Chaos, входящий в Unreal Engine 5. Когда во время погони машины переворачиваются и сталкиваются, это не скрипты, а реальное взаимодействие объектов. И когда машинам простреливают колеса — тоже.
- Единственный заскриптованный момент демки — обрушение моста в финале погони. Но и он считался физическим движком, просто все вычисления были сделаны заранее.
- В открытый доступ выложат исходники не всей демки, а только последнего сегмента в открытом мире. Погони и вступления не будет, потому что там появляются персонажи, права на которых принадлежат Warner Bros.
- Исходники The Matrix Awakens выпустят весной 2022 года.
Читать далее
- Эволюция игровой графики и детализации за 8 лет — на примере GTA 5 и Unreal Engine 5
- The Matrix Awakens так реалистична, что в ней можно устраивать километровые пробки
- «Тактические олдскулы свело»: вышел тактический шутер Thunder Tier One, игроки очень довольны
- PlayStation 5 получит разноцветные боковины и геймпады еще в трех цветах
- Графику в The Matrix Awakens сравнили на PlayStation 5 и Xbox Series
- «А порно на Unreal можно делать?»: Киану Ривз — о The Matrix Awakens, технологиях и будущем
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
178 голосов, 14.0%
Играть буду, но спирачу
643 голоса, 50.7%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.0%
Нет, никогда
359 голосов, 28.3%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть