- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создавая Каэр Морхен: экскурсия по съемкам «Ведьмака» и концепты второго сезона
Во дворе Каэр Морхена до сих пор валяется грифон.

Бразильское подразделение IGN пообщалось с Эндрю Лоусом, арт-директором и концепт-дизайнером второго сезона «Ведьмака». Лоус провел для журналистов экскурсию по съемочной площадке и по своей мастерской, где собраны арты.
Основная съемочная база сезона находится в павильонах британской Arborfield Studios: здесь созданы очень масштабные декорации. Но время от времени съемочной группе все же приходилось выезжать на натуру.
Большая часть рассказа Лоуса посвящена Каэр Морхену, но арт-директор показал и концепты некоторых других мест вселенной «Ведьмака».
Каэр Морхен
Его интерьеры — возможно, самые большие декорации второго сезона «Ведьмака». Придумывая Каэр Морхен, художники ориентировались на книги Сапковского, но черпали вдохновение из реальной архитектуры со всего мира.
Главная задача звучала так: нужно было показать, что некогда Каэр Морхен был огромным, величественны замком, где жило очень много людей. С тех пор крепость поистрепалась и опустела, главный зал, на древо в котором ведьмаки вешают медальоны погибших собратьев, это лишь остатки былого величия.










Площадку для тренировок ведьмаков немного переделали. Например, маятники здесь приводятся в движение огромными парусами — чтобы налетающие порывы ветра делали их движения непредсказуемыми.


Декорации самого замка постарались сделать максимально реалистичными и детализированными. Крепость до сих пор несет на себе следы битвы, во время которой погибла большая часть ведьмаков: во дворе, к примеру, валяются старые кости. Есть даже скелет грифона.








Интерьеры Каэр Морхена воссозданы отдельно, их тоже постарались сделать настолько правдоподобными, насколько это возможно. Вот, например, декорации главного зала с древом для медальонов погибших ведьмаков и его окрестности.




Вот так выглядит оружейная замка. Видимо, здесь Геральт отыщет свою древнюю броню.
А это — лаборатория, в которой ведьмаки проводят эксперименты и изучают чудовищ.




Поместье Нивеллена
Истории Нивеллена посвящен первый эпизод, задающий тон всему сезону. Художники и декораторы постарались создать что-то по-настоящему волшебное и построили массу реалистичных декораций — например, двор, где Геральт дерется с бруксой.




Вот так выглядят декорации поместья Нивеллена.



Монстры
Чудовищ не только рисуют на артах: команда Эндрю создает маленькие статуэтки. Вот, например, фигурки Нивеллена и Лешего.


Нивеллен это не только компьютерная графика: актера Кристофера Хивью еще и загримировали. Получилось очень удачно: в глубине шерсти то и дело мелькают испуганные глаза Кристофера.
По мере развития сюжета внешность Нивеллена меняется. Сперва он очень близок к животному состоянию, затем животное начало будет слегка приглушено.


Леший, по сути, это огромное хищное дерево. Он может двигаться, но как только замирает на месте, сразу же начинает пускать корни. А Вий, концепт которого не показали, это мутант, объединяющий черты множества существ и людей.
Храм Мелителе
Это своеобразный оазис жестокого мира «Ведьмака», с теплой цветовой палитрой. Создавая его, художники ориентировались на архитектуру южной части Испании, пытаясь создать ощущение покоя.
Аретуза
В первом сезоне школу волшебников особо не показывали, второй сезон это исправит. Зрители смогут лучше изучить Аретузу и снаружи, и изнутри.






Цинтра
Команда Лоуса не только создает концепты, но и строит небольшие модельки зданий или их фрагментов. Позже по этим моделям создаются полноценные декорации. Вот, например, модель и несколько концептов для Цинтры.


Второй сезон «Ведьмака» выйдет 17 декабря.
- Дикая Охота это Танос: создатели «Ведьмака» рассказывают о будущем сериала
- Цири и маятники: отрывок второго сезона «Ведьмака»
- Как связали «Черную Вдову» и «Соколиного Глаза»: объясняют сценаристы
- В «Нет пути домой» у Человека-паука есть прием, позаимствованный из Spider-Man от Insomniac
- Дотянуться до меча: художник по костюмам «Ведьмака» рассказывает о нарядах второго сезона
- «Дуэт Кавилла и Аллан заслуживает долгой франшизы»: что пишут в обзорах второго сезона «Ведьмака»