- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Видели гифку с бегущей рукой и пистолетом? Это не шутка, а настоящая игра
Познакомьтесь с рукастым детективом.
В начале недели топ игрового сабреддита возглавил короткий ролик реддитора JeffRamos88. Главным героем ролика была кисть руки, сжимающая пистолет и куда-то бегущая на паре пальцев. «Лень анимировать все тело», писал автор.
В комментариях тут же принялись придумывать, героем какой игры могла бы стать вооруженная рука: особой популярностью пользовался кооперативный экшен, где несколько игроков-рук должны совместно управляться с оружием. Оказалось, все давно придумано: рука это уже персонаж игры.
В интервью IGN Джефф Рамос — так на самом деле зовут реддитора JeffRamos88 — рассказывает, что работает над игрой про руку уже год. Игра называется Handcop, Джефф описывает ее как смесь Max Payne, Superhot и Hotline Miami.
Главного героя Handcop зовут Майкл МакРист (McWrist, wrist в переводе с английского — запястье) и он — детектив. Идея проекта, вспоминает Джефф, родилась у него случайно.
Мы с женой играли в футбол на пальцах и тут я увидел по ТВ рекламу с рукой из семейки Аддамсов. Ну и подумал: было бы забавно изучать процедурные анимации на примере не гуманоида, а руки.
Джефф Рамос
Сперва Джефф изготовил прототип, в котором кисти пытались играть в футбол. Выглядело это довольно страшновато.
Разработчик продолжил эксперименты и создал второй, более яркий и приятный прототип — Hand of Pain. Это игра, где главный герой, рука с пистолетом, путешествует по неоновому городу и участвует в перестрелках.
Джефф выложил игру на itch.io, обратная связь была чрезвычайно положительной. Рамос решил, что концепцию нужно развивать дальше — так и появилась Handcop, игра с детективом-рукой в главной роли.
Почти всю разработку Джефф взял на себя: товарищи помогают с концепт-артами, озвучкой и правками анимации. Герой Handcop, обещает Рамос, будет не только необычно выглядеть: механики у него тоже нестандартные.
К примеру, благодаря своим небольшим размерам детектив-рука легко избегает встреч с противниками — видимо, полноразмерными — и может попадать в места, куда не пролез бы нормальный человек. Правда, чтобы убить его, достаточно одного попадания.
В распоряжении игроков, обещает Джефф, будет несколько видов оружия; кроме того, рука может сражаться в ближнем бою. По итогам прохождения каждого уровня начисляются очки, число которых зависит от действий игрока: за эффектные увороты, например, можно заработать больше.
Сейчас Джефф занимается поисками издателя для Handcop, в этом плане популярность поста на Reddit должна помочь. Но если достаточно безумного издателя не найдется, Джефф намерен доделать игру собственными силами.