Evernews 7426

Одна из худших студий: главное из расследования про Ubisoft Singapore

5
0
Поделиться
Поделиться

Руководство меняется, но дела в студии пока не идут на лад.

Одна из худших студий: главное из расследования про Ubisoft Singapore

Редакция Kotaku выпустила второе за неделю расследование, посвященное Ubisoft. В первом тексте речь шла про разработку Skull & Bones — наш пересказ можно прочитать здесь. Второй посвящен происходящему в Ubisoft Singapore, головной студии Skull & Bones.

Собеседники журналистов среди бывших и действующих сотрудников Ubisoft называют сингапурскую студию одной из худших во всей компании. Это касается как менеджмента, так и атмосферы с условиями работы. Вот о чем рассказывают источники Kotaku.

  • Студию открыли в обмен на обещание щедрых субсидий от правительства Сингапура. Предполагалось, что здесь будут работать местные жители, а появление студии поспособствует развитию игровой индустрии в Сингапуре.
  • По оценке самой Ubisoft, сейчас среди ведущих разработчиков Ubisoft Singapore примерно 40% жителей Сингапура.
  • Уроженцы Сингапура жалуются на низкие зарплаты. Их недостаточно, чтобы просто съехать от родителей.
  • Привлекая в Ubisoft Singapore экспатов, компания рекламировала переезд в Сингапур так: это возможность пожить в экзотической стране, насладиться климатом и, может, закрутить какой-нибудь роман.
  • Официальный язык в студии — английский. Но многие источники утверждают, что в Ubisoft Singapore существуют преференции для франкоговорящих и экспатов.

У нас ходит такая шутка: существует мультипликатор Франции и мультипликатор цвета кожи.

сотрудник Ubisoft
  • Местным сотрудникам в Ubisoft Singapore могут платить чуть меньше минимальной зарплаты по индустрии. Экспатам платят примерно среднюю зарплату. Разница может достигать $5000-10000 в год, иногда больше.
  • В то же время топ-менеджерам студии платят очень много. Даже больше, чем в Ubisoft Montreal или Ubisoft Massive.
  • В HR объясняли, что местные сотрудники могут обойтись без надбавок — они все равно живут с родителями лет до тридцати.
  • На фоне пандемии индексацию зарплат решили ограничить 2-3%. В результате зарплаты рядовых сотрудников Ubisoft Singapore гораздо ниже, чем у крупных конкурентов.
  • При этом работает студия хорошо. На всех проектах, в которых Ubisoft Singapore участвовала в качестве студии поддержки, результаты ее работы очень хвалили.

Ubisoft Singapore это потрясающая студия поддержки. Каждый раз, когда она работает над сторонним проектом — будь то новый Assassin's Creed или Immortals Fenyx Rising — все части, за которые отвечает студия, получаются очень удачными. Иногда это даже лучшие части игры.

бывший сотрудник Ubisoft
  • Многие разработчики рассказывают, что HR-отдел студии упорно игнорирует жалобы на домогательства и другие претензии. В Ubisoft Singapore их немало.
  • До недавнего времени студию возглавлял Гуго Рикур — его сняли после нескольких обвинений в домогательствах. Подчиненные Рикура описывают его как мстительного и мелочного самодура, терроризировавшего подчиненных вне зависимости от пола.
  • Спорить с Рикуром не рекомендовалось. Менеджер так или иначе выживал из студии всех, кто высказывал противоположную точку зрения о состоянии проекта или критиковал его стиль управления.
  • Жалобы на Рикура поступали и до того, как его сделали руководителем студии. После назначения Рикура на пост менеджера Ubisoft Singapore из студии уволились несколько человек, сталкивавшихся с домогательствами.

Я не собираюсь и дальше работать в студии, вынудившей мою подругу уволиться и повысившей парня, поспособствовавшего этому и позволяющего себе криповые комментарии в адрес девушек.

бывшая сотрудника Ubisoft Singapore
  • На совещаниях Риккур мог орать на подчиненных, стучать кулаками, кидаться в сотрудников ручками или отпускать уничижительные комментарии об их внешности. Особенно доставалось тем, кто работал над Skulls & Bones: Рикур курировал этот проект.
  • Аналогичное поведение Рикур поощрял у своих менеджеров-подчиненных.
  • При малейшей возможности сотрудники Ubisoft Singapore старались перевестись в другие проекты, подальше от Рикура — например, в команду Assassin's Creed.
  • Это удавалось очень редко, в основном из-за своеобразной системы оценки сотрудников. Менеджерам разрешалось давать только ограниченное число положительных оценок, в результате даже отличные разработчики могли получать негативные отзывы.
  • В основном оценка разработчика сводилась к составлению списка его неудач и слабых мест. Из-за этого у разработчиков падала самооценка.

Там одна из самых плохих процедур оценки, которые мне только доводилось встречать. К разработчикам относились как к ресурсам, а не как к людям. Ты начинал забывать, что вообще-то ты хорош.

бывшие сотрудники Ubisoft

О проблемах Ubisoft Singapore впервые заговорили в августе 2020 года, когда об атмосфере в студии рассказала Gamasutra. На самом деле, пишет Kotaku, для героев этой истории ничего особо не поменялось.

Хотя Гуго Рикура сняли с поста руководителя студии, он все еще остается топ-менеджером Ubisoft. Представители штаб-квартиры во время встречи с сотрудниками Ubisoft Singapore высказывались в том смысле, что Рикуру дали второй шанс.

Новым менеджером студии стал Дэрил Лонг, прежде возглавлявший маленькую команду Ubisoft Winnipeg. С точки зрения условий и оплаты труда в Ubisoft Singapore пока ничего не изменилось.

Теги: Игры, Ubisoft
Evernews
7936 подписчиков
GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0