Evernews 4961

Место проклятое: как на Skull & Bones потратили $120 миллионов и не получили ничего

8
0
Поделиться
Поделиться

Компания все еще надеется, что игра выйдет. В том или ином виде.

Место проклятое: как на Skull & Bones потратили $120 миллионов и не получили ничего

Мультиплеерный пиратский экшен Skull & Bones — вероятно, самый проблемный из известных проектов Ubisoft. Игру анонсировали еще в 2017 году, релиз планировался на 2018 год, но с тех по проект несколько раз переносили, а разработку перезапускали.

Журналисты Kotaku побеседовали с двумя десятками разработчиков и попытались выяснить, что происходит со Skull & Bones. Вот самое интересное из их рассказа.

  • Во время разработки игр регулярно что-то идет не так, но Skull & Bones в этом плане поставила рекорд.
  • Разработка Skull & Bones стартовала в 2013 году, первоначально это было мультиплеерное дополнение к Assassin's Creed IV Black Flag. Затем игру превратили в самостоятельный проект: сначала под названием Black Flag Infinite, потом — Skull & Bones.
  • На момент презентации в 2017 году полноценной игры, возможно, еще не существовало. Но мнения разработчиков здесь расходятся.
  • Основная проблема Skull & Bones это отсутствие четкого представления о том, какой должна быть игра. Плюс большое количество менеджеров, сражающихся за власть.
  • В результате проект перезапускают чуть ли не каждый год. Общий бюджет Skull & Bones уже перевалил за $120 миллионов
  • Одна концепция очень напоминала Sid Meier's Pirates, только события там происходили в Гиперборее, вымышленном мире. В другой концепции все события вращались вокруг Либерталии, пиратской колонии-острова.
  • Проект перекраивали каждый раз, когда разработчики отправляли его на ревью в головной офис Ubisoft. Из-за постоянной смены руководства приходилось снова и снова искать ответы на ключевые вопросы; например, кто главный герой — пират или корабль.
  • В какой-то момент было решено вернуться к концепциям, использовавшимся еще в 2016 году. Вместо того, чтобы двигаться вперед, разработчики бегали по кругу.
  • Сейчас над игрой работает больше 400 человек, это странно. Обычно на этапе поиска подходящей концепции под проект выделяют небольшую команду, а потом, когда общая канва определена, постепенно ее наращивают.
  • Последнее изменение концепции датируется 2020 годом. Тем не менее, сейчас у команды Skull & Bones все еще нет четкого видения проекта. До этапа полировки игра еще не добралась.
  • В Ubisoft утверждают, что игра прошла этап альфа-версии. Разработчики говорят, что цельного проекта, который можно было бы показать, все еще не существует.
  • Разработчики считают, что другой крупный издатель уже давно закрыл бы проект. Ubisoft этого не делает, возможно, из-за сделки с властями Сингапура. В обмен на субсидии Ubisoft согласилась держать в сингапурской студии определенное количество людей. Эта студия возглавляет разработку Skull & Bones.
  • Из команды Skull & Bones вообще и головной студии в частности идет постоянный отток людей, причем в основном уходят ветераны, команда молодеет. Одна из причин — разработчикам просто надоело видеть, что их труд ни к чему не приводит.
  • Разработчики уходят не в другие проекты, а вообще из Ubisoft. Сотрудников активно переманивают Riot Games, Tencent и корпорации вроде Facebook: денег там больше, а сложностей меньше.
  • После прошлогодних обвинений в домогательствах в Ubisoft Singapore почти все осталось по-прежнему. Уволили только несколько особенно отличившихся сотрудников, глобальных изменений не произошло.
  • Возможно, шутят некоторые разработчики, Skull & Bones просто проклята.

Хотя разработка Skull & Bones связана со множеством проблем, в Ubisoft все еще полны решимости доделать игру и выпустить ее хотя бы в каком-то виде. Но похоже, что пока даже сами разработчики не представляют, как будет выглядеть релизная версия проекта.

Ожидается, что Skull & Bones выйдет до начала апреля 2023 года.

Теги: Skull & Bones, Игры
Evernews
7928 подписчиков
Инсайдеры: будущие топовые карты AMD и Nvidia будут потреблять в районе 500 Вт