Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь играть в режиме выживания станет немного легче.

Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового

Mojang выпустила обновление для экспериментального снапшота Minecraft 1.18. В рамках этого снапшота тестируют функции второй части обновления Caves and Cliffs: новые генераторы игрового мира, биомы и другие крупные изменения.

Изменения, внесенные разработчиками, во многом основаны на отзывах, полученных после тестирования первой версии экспериментального снапшота. Вторая версия приводит генераторы в чувство и исправляет наиболее заметные ошибки.

Для Minecraft вышел экспериментальный снапшот 1.18 с реалистичными горами и биомами

Кроме того, теперь чуть проще выживать в режиме выживания, а исследовать подземелья станет интереснее: там будет появляться больше мобов. Как обычно, мы рассказываем про ключевые изменения нового снапшота.

Основные изменения второй версии снапшота 1.18

  • Снижено число микробиомов, сами биомы стали немного больше. Теперь генератор расставляет биомы по миру чуть лучше.
  • Пляжи стали шире, но теперь они генерируются реже.
  • Уровень облаков повышен со 128 до 192 блоков.
  • Кроликов стало больше, ослов — меньше. А овцы теперь спавнятся на лугах.
  • Синие орхидеи больше не будут появляться на лугах.
  • Исправлена генерация болот — раньше они могли появляться не там, где нужно.
  • Добавлены отсутствующие биомы: выветренные пустоши и ледяные пики.
  • В новых горных биомах корректно спавнятся монстры.
  • Подземные биомы теперь меньше пересекаются с надземными. Но на входах в пещеры это все-таки происходит.
  • Высота гор повышена, теперь они могут подниматься до 220-260 блоков.
  • Большие участки ровной поверхности теперь встречаются чуть чаще.
  • На лугах теперь могут появляться одинокие деревья. Как правило, рядом будет улей.
  • В новых горных биомах теперь генерируются изумруды и зараженные блоки.
  • Рудные жилы теперь появляются чуть чаще, а сами они стали немного больше. Найти жилу в режиме выживания будет проще.
  • Автоматически генерируемые здания теперь почти всегда будут появляться в правильных биомах.
  • Входы в огромные пещеры теперь будут генерироваться чуть иначе. Вероятность сразу добраться до самого глубокого уровня снижена, находить алмазы теперь сложнее.
  • «Сырные» пещеры с меньшей вероятностью выходят на поверхности, а сами они стали немного меньше.
  • Зомби, скелеты и пауки теперь могут спавниться в зонах с яркостью блочного света вплоть до 11.
  • С помощью тега CustomSpawnRules и свойства BlockLightLimit теперь можно управлять спавном мобов при определенном уровне освещения.

В Mojang ожидают, что новые снапшоты тестовой версии Minecraft появятся только через несколько недель: сейчас большая часть команды в отпуске. Инструкцию по установке экспериментального снапшота можно найти здесь.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
108 голосов, 60.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 11.8%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
25 голосов, 14.0%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
24 голоса, 13.5%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков