Evernews 16730

Для Minecraft вышел экспериментальный снапшот 1.18 с реалистичными горами и биомами

0
0
Поделиться
Поделиться

Существующие миры в тестовую версию загрузить не получится.

Для Minecraft вышел экспериментальный снапшот 1.18 с реалистичными горами и биомами

Разработчики Java-версии Minecraft приступают к тестированию второй части обновления Caves and Cliffs. Она самая интересная: если первая часть вводила новых мобов и кое-какие механики, то вторая переделывает генераторы игрового мира.

Вторая часть обновления Caves and Cliffs выйдет в виде версии 1.18. Сейчас доступен самый первый, экспериментальный снапшот обновления.

Основные изменения снапшота 1.18

  • Высота мира увеличена до 320 блоков, глубина повышена до -64 блоков.
  • Добавлены большие рудные жилы.
  • Враждебные мобы теперь спавнятся только в полной темноте.
  • Новый алгоритм распределения руды — сейчас его схема работы выглядит вот так.
  • Новый алгоритм генерации пещер: «спагетти» (длинные и узкие), «сырные» (большие каверны) и «лапша» (почти как спагетти, но еще уже и извилистее). Пещеры разных типов естественным образом сочетаются друг с другом.
  • Новые подземные биомы: пышные пещеры и пещеры капельника. Они умеют генерироваться как под землей, так и внутри гор.
  • Новые горные биомы: заснеженные склоны, высокие вершины, заснеженные вершины, рощи и луга. С ними горны выглядят еще реалистичнее.
  • Под землей могут генерироваться водоносные и лавовые горизонты.
  • Генерация ландшафтов стала естественнее, генераторы теперь могут смешивать элементы разных биомов: например, могут появляться большие горные хребты в пустыне. Для таких сочетаний не нужны отдельные биомы.
  • Переработана генерация рек, теперь они могут образовывать что-то вроде озер.
  • Спавн мобов привязан к их биомам: аксолотли появляются только в пышных пещерах, а козы — в новых горах.

Познакомиться с механиками снапшота 1.18 без установки можно благодаря ролику Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии. В видео Хедберг раскрывает еще пару важных деталей снапшота.

  • В экспериментальную версию нельзя загрузить существующий мир. Но на релизе игра будет поддерживать старые миры.
  • Производительность в снапшоте гораздо хуже, чем в релизных версиях — это стоит иметь в виду.

Ставить экспериментальный снапшот придется вручную. Сперва вы качаете дистрибутив (его можно взять здесь), затем закрываете все запущенные версии Minecraft и следуете вот этой простой инструкции.

Превратить экспериментальные снапшоты в обычные планируется к сентябрю. Релиз второй части обновления Caves and Cliffs состоится ближе к концу 2021 года.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7926 подписчиков
Фото: новые герои Genshin Impact из патча 2.1 и очередность их появления