ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Монстры за работой: режиссер анимаций Resident Evil Village вспоминает разработку игры
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Больше всего проблем возникло из-за пандемии и связанных с ней ограничений.
Режиссер анимаций Масато Миядзаки, работавший над Resident Evil Village, побеседовал с The Verge и рассказал, как создавались анимации некоторых существ и монстров. Процесс, вспоминает Масато, был достаточно непростым.
Разработчики комбинировали два подхода, используя системы захвата движений и труд аниматоров. Кроме того, определенные сложности возникли из-за пандемии. Вот самые интересные моменты из рассказа Миядзаки.
- Пришлось построить два набора декораций. В одном записывали анимации леди Димитреску, в другом играли остальные актеры, чьи персонажи были нормального роста.
- Некоторых из монстров анимировали вручную, для других использовался комбинированный подход. В этом случае анимации сперва записывал актер, а затем их вручную доводили аниматоры.
- С анимациями чудовищ помогли разработчики Monster Hunter: у них есть опыт работы в ситуациях, когда актерам-людям надо анимировать монстров.
- Анимации малышки Роуз записывали с взрослой актрисы.
- Особенно сложно было с Сальваторе Моро. Разработчики долго спорили, должен ли анимации Моро записывать актер с похожим горбом, или актеру надо отыграть движения обычного человека, а потом анимации доведут вручную.
Видео: как писали анимации монстров и героев для Resident Evil Village
- Для сцены, где Итан приживляет отрезанную кисть, использовали специальный муляж руки, который можно было то снимать, то надевать.
- Из-за пандемии запись анимаций затянулась: разработчики сомневались, что успеют вовремя.
- Когда пандемия началась, не были записаны анимации ни для концовки, ни для финальной части игры.
- Чтобы продолжить работу, пришлось максимально уменьшить количество людей на площадке и минимизировать число контактов между ними.
- Для этого людям, оставшимся на площадке, пришлось общаться с помощью раций, а не подходить друг к другу.
- Чтобы ускорить процесс, разработчикам пришлось открыть еще одну площадку для записи анимаций.
- Площадке, расположенной в Лос-Анджелесе, пришлось работать удаленно: сотрудники Capcom контролировали процесс, не покидая Японию.
По словам Миядзаки, больше всего он гордится не качеством анимаций в Resident Evil Village, а тем, что его команде в принципе удалось решить проблемы, возникшие из-за пандемии. Это был момент единения актеров, разработчиков и внешних партнеров Capcom.
Читать далее
- Resident Evil Village получит еще один патч с оптимизацией на PC
- Capcom сообщила о рекордном квартале: прибыль выросла вдвое
- Мнение: Grand Theft Auto 6 может стать последней частью серии
- Поцелуй змеи: трейлер новых «Чудаков»
- Resident Evil Village получила патч с оптимизацией и поддержкой FSR — первый тест
- Resident Evil Re:Verse отложили до 2022 года
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
405 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.3%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
22 голоса, 3.0%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть