Evernews 3450

Монстры за работой: режиссер анимаций Resident Evil Village вспоминает разработку игры

0
0
Поделиться
Поделиться

Больше всего проблем возникло из-за пандемии и связанных с ней ограничений.

Монстры за работой: режиссер анимаций Resident Evil Village вспоминает разработку игры

Режиссер анимаций Масато Миядзаки, работавший над Resident Evil Village, побеседовал с The Verge и рассказал, как создавались анимации некоторых существ и монстров. Процесс, вспоминает Масато, был достаточно непростым.

Разработчики комбинировали два подхода, используя системы захвата движений и труд аниматоров. Кроме того, определенные сложности возникли из-за пандемии. Вот самые интересные моменты из рассказа Миядзаки.

  • Пришлось построить два набора декораций. В одном записывали анимации леди Димитреску, в другом играли остальные актеры, чьи персонажи были нормального роста.
  • Некоторых из монстров анимировали вручную, для других использовался комбинированный подход. В этом случае анимации сперва записывал актер, а затем их вручную доводили аниматоры.
  • С анимациями чудовищ помогли разработчики Monster Hunter: у них есть опыт работы в ситуациях, когда актерам-людям надо анимировать монстров.
  • Анимации малышки Роуз записывали с взрослой актрисы.
  • Особенно сложно было с Сальваторе Моро. Разработчики долго спорили, должен ли анимации Моро записывать актер с похожим горбом, или актеру надо отыграть движения обычного человека, а потом анимации доведут вручную.
А вот еще история
Видео: как писали анимации монстров и героев для Resident Evil Village
  • Для сцены, где Итан приживляет отрезанную кисть, использовали специальный муляж руки, который можно было то снимать, то надевать.
  • Из-за пандемии запись анимаций затянулась: разработчики сомневались, что успеют вовремя.
  • Когда пандемия началась, не были записаны анимации ни для концовки, ни для финальной части игры.
  • Чтобы продолжить работу, пришлось максимально уменьшить количество людей на площадке и минимизировать число контактов между ними.
  • Для этого людям, оставшимся на площадке, пришлось общаться с помощью раций, а не подходить друг к другу.
  • Чтобы ускорить процесс, разработчикам пришлось открыть еще одну площадку для записи анимаций.
  • Площадке, расположенной в Лос-Анджелесе, пришлось работать удаленно: сотрудники Capcom контролировали процесс, не покидая Японию.

По словам Миядзаки, больше всего он гордится не качеством анимаций в Resident Evil Village, а тем, что его команде в принципе удалось решить проблемы, возникшие из-за пандемии. Это был момент единения актеров, разработчиков и внешних партнеров Capcom.

Теги: Resident Evil Village, Игры
Evernews
7926 подписчиков
Финальный сезон «Люцифера» выйдет 10 сентября — первый тизер и детали