Evernews 5910

Nvidia впервые запустила игру с трассировкой лучей на процессоре ARM

5
0
Поделиться
Поделиться

Для демонстрации использовали Wolfenstein Youngblood.

Nvidia впервые запустила игру с трассировкой лучей на процессоре ARM

В рамках конференции Game Developers Conference корпорация Nvidia впервые показала игру с трассировкой лучей и DLSS, работающую на системе с процессором ARM. Использовались процессор MT8195 и карта GeForce RTX 3060.

MT8195 это разработанный компанией MediaTek восьмиядерный процессор, снабженный четырьмя энергоэффективными ядрами ARM Cortex-A55 и четырьмя быстрыми ядрами ARM Cortex-A78.

Для демонстрации была создана специальная версия Wolfenstein Youngblood, разработанная совместно с MachineGames и Bethesda Softworks. В Nvidia подчеркивают, что ARM-версия игры не планируется к релизу: это просто демка.

Во время презентации показывали обычный фрагмент игры и сцену The Bistro. В этой сцене в кадре одновременно появляются больше 80 тысяч треугольников, для которых рассчитывается глобальное освещение.

В рамках презентации Nvidia объявила о портировании на ARM нескольких технологий: DLSS, RTX Memory, глобального освещения RTXGI, динамического освещения RTXDI и денойзера NRD.

В Nvidia и MediaTek уверены, что со временем на рынке появятся высокопроизводительные PC на базе ARM-процессоров. О том, когда это может произойти, партнеры не рассказывают.

Сейчас Nvidia пытается закрыть сделку по покупке корпорации ARM. Ожидается, что поглощение может быть завершено до конца 2021 года.

Теги: Игры, Технологии
Evernews
7934 подписчика
Игроки в Genshin Impact хотят засудить разработчиков из-за переработки Райден