Evernews 25698

Инопланетный Minecraft: каким будет Icarus, новый сурвайвл Дина Холла

3
0
Поделиться
Поделиться

Здания стоит строить покрепче: их может сдуть инопланетный ветер.

Инопланетный Minecraft: каким будет Icarus, новый сурвайвл Дина Холла

До конца года создатель DayZ Дин Холл и команда RocketWerkz планируют выпустить Icarus — игру, которая, как они надеются, сможет изменить представления о жанре сурвайвлов. Это история о космонавтах, пытающихся освоить чужую планету.

В большом интервью The Games Холл поговорил о том, каких механик стоит ждать от Icarus, и объяснил, как на игру повлиял его личный опыт выживания. Вот самые интересные моменты из рассказа геймдизайнера.

Однажды Холл, опытный альпинист, отправился покорять гору Дарвин в Новой Зеландии. Это было самое страшное событие в жизни: ближе к концу подъема выяснилось, что путь непроходим. Экипировки почти не осталось, пришлось спускаться на другой маршрут просто на веревках, обвязанных вокруг камней.

Альпинисты часто гибнут, когда пробуют провернуть такой трюк. Страшно, вспоминает Холл, было настолько, что он убеждал себя не бояться: еще немного, и Дин просто отказался бы от борьбы и перерезал трос. Но когда альпинисты все-таки смогли выбраться, ощущения были непередаваемые. Что-то похожее ощутят и игроки в Icarus.

Задача игры — воссоздать ощущения от первого часа в Minecraft, сделать так, чтобы игрок постоянно оказывался в новом, но в то же время знакомом окружении, которое интересно исследовать. Но, конечно, без кубической графики.

Сессионная структура Icarus — космонавты все время возвращаются на базу и снова высаживаются на планету — позволяет экспериментировать с механиками, неприемлемыми в персистентном мире, где игрок находится все время.

Например, можно помучить игроков разрушаемостью. Физический движок Icarus обсчитывает все здания и то, как на них воздействует окружающая среда: мощный инопланетный ветер, к примеру, может снести пару стен. Если не рассчитать, то здание может развалиться прямо во время строительства.

Игрокам в Valheim выживать будет немного проще: они уже знают, что неосторожно срубленное дерево может накрыть игрока или его дом. В Icarus физическая система устроена примерно таким же образом.

Процедурной генерации не будет: хотя она, на первый взгляд, хорошо подходит сессионной структуре игры, все локации в Icarus созданы вручную.

«Симулятор лесоруба» — так назывался один из этапов создания Icarus, во время которого разработчики занимались только лесоповалом, стараясь сделать так, чтобы рубка деревьев выглядела максимально захватывающе. Аналогичным образом полировались и все остальные повторяющиеся действия.

Акцент на базовые механики очень важен. Из-за сессионности игрокам придется повторять простые действия гораздо чаще, чем в других представителях жанра: они снова и снова будут валить свое первое дерево, этот процесс не должен раздражать.

На самом деле, игроки не обязательно стартуют с нуля. К примеру, если во время исследования планеты игрок сможет разблокировать самый крутой топор и успеет с ним эвакуироваться, то сможет использовать топор и во время следующей высадки. Но если не успеет, то начинать придется почти с пустыми руками.

Планета специально сделана похожей на Землю. Идея та же, что сработала в DayZ: во-первых, разработчики хотят сделать мир, в котором игроки могли бы себя вообразить. Во-вторых, так их проще пугать.

Сделать инопланетного монстра было бы просто, но куда больше людей пугают знакомые вещи, вдруг превратившиеся в нечто ужасное. Именно благодаря этому принципу, объясняет Холл, в DayZ появились зомби; похожий принцип работает и в «Чужом», где ксеноморф появляется на экране очень редко.

Даты выхода у Icarus пока нет. Возможно, она появится 9 апреля, когда разработчики впервые полноценно покажут геймплей.

Теги: Игры, Icarus
Evernews
7911 подписчиков
Авторы Genshin Impact начали принимать заявки на бета-тест обновления 1.6