- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077
Тюрьма оказалась одним из немногих мест, где есть хоть какое-то расписание.
Как известно, полиция в Cyberpunk 2077 относится к нарушителям закона без сожалений: если в GTA персонажа, начавшего бузить, могут задержать, то копы Найт-Сити сразу открывают огонь на поражение. Возможно, так было не всегда.
Исследуя город, мы наткнулись на любопытную область в районе Арройо: это одна из окраин Найт-Сити, где размещаются разнообразные заводы. Между парой ужасно дымящих производств Petrochem дизайнеры воткнули область с вышками, колючей проволокой и охраной. Это тюрьма.
Единственное исправительное учреждение Найт-Сити не фигурирует ни в основном сюжете игры, ни в побочных заданиях. У тюрьмы нет нормально входа, все ворота закрыты, попасть внутрь в качестве заключенного тоже невозможно.
Пришлось действовать не совсем честно. Угнав гигантский грузовик, мы загнали его на машину поменьше; с получившейся лесенки наш Ви без особых проблем перепрыгнул через тюремный забор и оказался на закрытой территории.
Впрочем, чуть позже выяснилось, что в некоторых местах забор довольно низок. Если пройти пару сотен метров в сторону, его можно перепрыгнуть с крыши практически любого автомобиля.
Так или иначе, мы проникли внутрь. Тут же выяснилось два момента: во-первых, в тюрьме гораздо больше жизни, чем кажется снаружи; во-вторых, вся тюрьма это опасная зона, и если охранники — а они тут есть — обратят на вас внимание, то придется отбиваться.
Прямое столкновение с охраной это не самый лучший вариант: на территории тюрьмы она спавнится точно так же, как и в других местах. Мы решили действовать незаметно и проследить, как живут заключенные.
Короткая прогулка показала, что дизайнеры не стали тщательно прорабатывать территорию: тут почти нет ни травы, ни мелких деталей. За забором есть несколько зданий, в которые невозможно войти, и вышек — их двери не открываются.
Большую часть территории занимают огромные спортивные площадки. Как ни странно, на территории тюрьмы есть жизнь: у площадок тусуются заключенные, рядом постоянно торчат охранники с оружием наизготовку.
Пройдя по периметру, мы наткнулись на что-то вроде тюремного гаража — видимо, тут работают вольнонаемные, выехать из дворика невозможно. А еще нашли единственное место, где можно покинуть территорию тюрьмы.
Забор везде ужасно высокий, но в правой верхней части тюремного комплекса к нему примыкают несколько белых емкостей. Ви легко запрыгивает на одну из них, а с нее — на забор, увитый колючей проволокой. По нему можно побегать.
Мы решили использовать забор в качестве точки наблюдения, но почти сразу же нашли вариант получше. С забора оказалось довольно легко перепрыгнуть на одну из вышек, а с нее — на крышу длинного здания, идущего почти по всей территории.
Интересно, что на крыше здания нашлась единственная мелкая деталь во всем тюремном комплексе. Тут зачем-то установлен терминал, который невозможно активировать; похоже, тюрьма сотрудничает с корпорацией Petrochem.
С угловой части здания открывается отличный вид на обе спортивные площадки, где тусят заключенные и охранники. Мы засели на крыше и принялись наблюдать.
Вскоре выяснилось, что ни заключенные, ни охранники не делают ровным счетом ничего: первые не умеют играть в баскетбол или устраивать внезапные поножовщины, вторые не особо заинтересованы в патрулировании территории.
В принципе, это логично: игроки не попадут в тюрьму вообще никогда, странно, что за забором есть хоть какие-то объекты. На Найт-Сити постепенно опускалась ночь, наш Ви позевывал и мечтал о кофе. Но вдруг произошло нечто интересное.
Ближе к полуночи полицейские и заключенные зашевелились и начали уходить с площадок. Как это обычно бывает, когда NPC оказывался вне поля зрения камеры, он исчезал; пропали все заключенные, а полицейские перераспределились по территории.
Заинтригованные, мы решили подождать до утра и посмотреть, что будет дальше. Всю ночь ничего не происходило — полицейские стояли на своих новых местах — зато утром они снова перераспределились по округе, а на площадке начали спавниться заключенные.
Более того: выяснилось, что на протяжении первой половины дня количество заключенных на площадках постепенно увеличивается, словно они выходят из тюремных блоков пообщаться с товарищами-сидельцами и подышать свежим воздухом.
Оказалось, тюрьма это едва ли не единственное место в Найт-Сити, где у NPC есть некое подобие распорядка дня. Когда мы следили за NPC в других местах, они просто ходили по кругу и показывали минимум активности, привязанной к времени суток.
К сожалению, мы не знаем, зачем разработчики в принципе его создали: игроки все равно этого не увидят. Наш Ви перемахнул через забор и был таков — над Найт-Сити вставало солнце нового дня.
- Похоже, новая Tesla сможет запускать The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- CD Projekt запретила мод, позволявший романсить Джонни Сильверхэнда
- СМИ: из «Не время умирать» вырежут рекламу, успевшую устареть за полтора года
- Охотник на демонов: тизер и детали Сяо, нового персонажа Genshin Impact
- Копии Cyberpunk 2077, оставшиеся после возврата средств, все-таки придется вернуть
- Для Cyberpunk 2077 вышли первые официальные инструменты моддинга