Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077

9
0
Поделиться
Телеграфировать

Тюрьма оказалась одним из немногих мест, где есть хоть какое-то расписание.

Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077

Как известно, полиция в Cyberpunk 2077 относится к нарушителям закона без сожалений: если в GTA персонажа, начавшего бузить, могут задержать, то копы Найт-Сити сразу открывают огонь на поражение. Возможно, так было не всегда.

Один день из жизни NPC в Cyberpunk 2077

Исследуя город, мы наткнулись на любопытную область в районе Арройо: это одна из окраин Найт-Сити, где размещаются разнообразные заводы. Между парой ужасно дымящих производств Petrochem дизайнеры воткнули область с вышками, колючей проволокой и охраной. Это тюрьма.

Единственное исправительное учреждение Найт-Сити не фигурирует ни в основном сюжете игры, ни в побочных заданиях. У тюрьмы нет нормально входа, все ворота закрыты, попасть внутрь в качестве заключенного тоже невозможно.

Тюрьма находится вот тут

Пришлось действовать не совсем честно. Угнав гигантский грузовик, мы загнали его на машину поменьше; с получившейся лесенки наш Ви без особых проблем перепрыгнул через тюремный забор и оказался на закрытой территории.

Впрочем, чуть позже выяснилось, что в некоторых местах забор довольно низок. Если пройти пару сотен метров в сторону, его можно перепрыгнуть с крыши практически любого автомобиля.

Но с лесенкой все равно получилось удачно

Так или иначе, мы проникли внутрь. Тут же выяснилось два момента: во-первых, в тюрьме гораздо больше жизни, чем кажется снаружи; во-вторых, вся тюрьма это опасная зона, и если охранники — а они тут есть — обратят на вас внимание, то придется отбиваться.

Один день из жизни автомобилиста в Cyberpunk 2077

Прямое столкновение с охраной это не самый лучший вариант: на территории тюрьмы она спавнится точно так же, как и в других местах. Мы решили действовать незаметно и проследить, как живут заключенные.

Попытка зачистки тюрьмы тоже была, все закончилось неудачно

Короткая прогулка показала, что дизайнеры не стали тщательно прорабатывать территорию: тут почти нет ни травы, ни мелких деталей. За забором есть несколько зданий, в которые невозможно войти, и вышек — их двери не открываются.

Большую часть территории занимают огромные спортивные площадки. Как ни странно, на территории тюрьмы есть жизнь: у площадок тусуются заключенные, рядом постоянно торчат охранники с оружием наизготовку.

Охранники не особо внимательны — сейчас мы пройдем у них за спиной

Пройдя по периметру, мы наткнулись на что-то вроде тюремного гаража — видимо, тут работают вольнонаемные, выехать из дворика невозможно. А еще нашли единственное место, где можно покинуть территорию тюрьмы.

Забор везде ужасно высокий, но в правой верхней части тюремного комплекса к нему примыкают несколько белых емкостей. Ви легко запрыгивает на одну из них, а с нее — на забор, увитый колючей проволокой. По нему можно побегать.

Мы решили использовать забор в качестве точки наблюдения, но почти сразу же нашли вариант получше. С забора оказалось довольно легко перепрыгнуть на одну из вышек, а с нее — на крышу длинного здания, идущего почти по всей территории.

Емкости находятся вот тут

Интересно, что на крыше здания нашлась единственная мелкая деталь во всем тюремном комплексе. Тут зачем-то установлен терминал, который невозможно активировать; похоже, тюрьма сотрудничает с корпорацией Petrochem.

С угловой части здания открывается отличный вид на обе спортивные площадки, где тусят заключенные и охранники. Мы засели на крыше и принялись наблюдать.

Вскоре выяснилось, что ни заключенные, ни охранники не делают ровным счетом ничего: первые не умеют играть в баскетбол или устраивать внезапные поножовщины, вторые не особо заинтересованы в патрулировании территории.

В принципе, это логично: игроки не попадут в тюрьму вообще никогда, странно, что за забором есть хоть какие-то объекты. На Найт-Сити постепенно опускалась ночь, наш Ви позевывал и мечтал о кофе. Но вдруг произошло нечто интересное.

Ближе к полуночи полицейские и заключенные зашевелились и начали уходить с площадок. Как это обычно бывает, когда NPC оказывался вне поля зрения камеры, он исчезал; пропали все заключенные, а полицейские перераспределились по территории.

Заинтригованные, мы решили подождать до утра и посмотреть, что будет дальше. Всю ночь ничего не происходило — полицейские стояли на своих новых местах — зато утром они снова перераспределились по округе, а на площадке начали спавниться заключенные.

Более того: выяснилось, что на протяжении первой половины дня количество заключенных на площадках постепенно увеличивается, словно они выходят из тюремных блоков пообщаться с товарищами-сидельцами и подышать свежим воздухом.

Оказалось, тюрьма это едва ли не единственное место в Найт-Сити, где у NPC есть некое подобие распорядка дня. Когда мы следили за NPC в других местах, они просто ходили по кругу и показывали минимум активности, привязанной к времени суток.

К сожалению, мы не знаем, зачем разработчики в принципе его создали: игроки все равно этого не увидят. Наш Ви перемахнул через забор и был таков — над Найт-Сити вставало солнце нового дня.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
621 голос, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
365 голосов, 21.5%
Самая обычная игра
109 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
152 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
452 голоса, 26.6%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры, История
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков