Evernews 5015

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion: тесты и сравнение графики

28
Поделиться
Поделиться

В большинстве сцен преимущества трассировки выглядят не особо очевидно.

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion: тесты и сравнение графики

Watch Dogs Legion — первая игра Ubisoft, поддерживающая трассировку лучей. Во время последней превью-сессии журналисты смогли провести в игре несколько часов и получили возможность протестировать работу трассировки.

Интересных тестов два. Во-первых, канал RajmanGaming HD скрупулезно изучил производительность игры в разрешении 4К при разных настройках DLSS как с включенной трассировкой, так и без нее. Watch Dogs Legion запускалась на GeForce RTX 3090 и Core i9-10900K.

Выяснилось, что в разрешении 4К при максимальных настройках и включенной трассировке лучей стабильные 60 кадров в секунду можно получить только при использовании технологии DLSS. Другой вариант — отключить трассировку лучей. В обоих случаях частота кадров оказывается примерно одинаковой.

Второй любопытный тест провел ютубер Cycu1. Он просто сравнил графику с включенной трассировкой и без нее. Если в RajmanGaming HD использовали бенчмарк, то Cycu1 записывал обычные геймплейные кадры. Игра работала на GeForce RTX 3080.

Оказалось, что в большинстве сцен — и днем, и ночью — заметить преимущества от включенной трассировки не так-то просто. Зато достаточно хорошо заметны просадки частоты кадров.

Watch Dogs Legion выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 октября 2020 года. Версии для Xbox Series и PlayStation 5 появятся 10 и 12 ноября соответственно.

Теги: Watch Dogs Legion, Игры
Evernews
7879 подписчиков
Декомпилируй это: как делают читы для Among Us