- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Я буду биться за правду»: Мишель Ансель отвечает на обвинения команды Beyond Good and Evil 2
Ансель утверждает, что игру переделывали вопреки его советам.

Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.
Собеседники Liberation утверждали, что разработка Beyond Good and Evil 2 пошла на лад только после того, как Ансель самоустранился от проекта. В прошлые годы он тоже почти не занимался игрой, но регулярно приказывал разработчикам переделывать ее отдельные аспекты.
Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.
Fake News.
Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?
Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.
1. Токсичный менеджмент.
Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?
2. Я постоянно менял свое мнение.
Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.
Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.
3. Демка 2017 года была фейковым видео.
Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.
Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.
Мишель Ансель
По словам Анселя, он предложил авторам материалов Liberation как следует разобраться со всеми ошибками, допущенными в их текстах. Издание пока не прокомментировало заявление Анселя.
- Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 могут заморозить
- Большой Assassin’s Creed, другой Far Cry и Starfield в 2022 году: Джейсон Шрейер рассказал о планах разработчиков
- СМИ: похоже, GeForce RTX 3080 глючат из-за конденсаторов — производители их заменяют
- Epic Games поможет разработчикам Black Myth Wukong
- Фейки, переделки и гибкий график: главное из расследования про Мишеля Анселя и Beyond Good and Evil 2
- Ubisoft рассказала о будущем Beyond Good and Evil 2 после ухода Мишеля Анселя