4655

«Я буду биться за правду»: Мишель Ансель отвечает на обвинения команды Beyond Good and Evil 2

4
Поделиться
Поделиться
Ансель утверждает, что игру переделывали вопреки его советам.
«Я буду биться за правду»: Мишель Ансель отвечает на обвинения команды Beyond Good and Evil 2
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.

А вот еще история
Фейки, переделки и гибкий график: главное из расследования про Мишеля Анселя и Beyond Good and Evil 2

Собеседники Liberation утверждали, что разработка Beyond Good and Evil 2 пошла на лад только после того, как Ансель самоустранился от проекта. В прошлые годы он тоже почти не занимался игрой, но регулярно приказывал разработчикам переделывать ее отдельные аспекты.

Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.

Fake News.

Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?

Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.

1. Токсичный менеджмент.
Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?

2. Я постоянно менял свое мнение.
Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.

Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.

3. Демка 2017 года была фейковым видео.
Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.

Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.Мишель Ансель

По словам Анселя, он предложил авторам материалов Liberation как следует разобраться со всеми ошибками, допущенными в их текстах. Издание пока не прокомментировало заявление Анселя.
Теги: Beyond Good & Evil 2, Игры
Evernews
7874 подписчика
Геймплей и фаталити Рэмбо из Mortal Kombat 11