14 сентября в 11:48 10321

Откуда вылетает муталиск: новые концепты и детали StarCraft 2 в честь 10-летия игры

4
Поделиться
Поделиться
Одно время в игру думали ввести юнита зергов, обстреливавшего врагов задом.
Откуда вылетает муталиск: новые концепты и детали StarCraft 2 в честь 10-летия игры
StarCraft 2 исполнилось 10 лет: первая часть стратегии, Wings of Liberty, вышла в июле 2010 года. В честь юбилея сотрудники Blizzard показали журналистам PC Gamer несколько прежде не публиковавшихся концепт-артов и вспомнили, как создавалась игра.

  • Зел-нага некоторое время планировали сделать полноценной игровой фракцией. Ее вырезали в начале разработки StarCraft 2: после проработки сюжета стало ясно, что Зел-нага слишком сильны.
  • Один из юнитов, Хранитель Зел-нага, напоминал Протоссов. Сперва он сражался с помощью мощного экзоскелета, затем, когда броню уничтожали, бился как псионик.
  • Зерги могли получить дальнобойный юнит, обстреливавший противников залпами из собственного зада. Разработчики почти ничего не рассказывают о юните, но предлагают подумать, откуда вообще вылетает муталиск.
  • Еще один вырезанный юнит зергов мог обстреливать летающих противников паутиной.
  • Идеи окончательно вырезали из игры, только если других возможностей ввести их вообще не было. Как правило, все, что не попадало в мультиплеерный режим по соображениям баланса, добавляли в кампанию.
  • Из кампании вырезали миссию с двухслойной картой: бои сразу шли и в космосе, и на поверхности.
  • В StarCraft 2 попытались сделать размеры юнитов более реалистичными: сперва увеличили крейсера и ультралисков, затем уменьшили морпехов. В обоих случаях ничего не выло: играбельность моментально снижалась.


Один из юнитов Зел-нага


Будущие зерги


Танк «Зевс»


Концепт для лучшего понимания разницы в размерах юнитов





Теги: StarCraft 2: Legacy of the Void, StarCraft 2: Heart of the Swarm, StarCraft 2: Wings of Liberty, Игры
Evernews
7871 подписчик
Для Mount and Blade 2 вышла патчи 1.5.2 и 1.5.3: главные изменения