StarCraft 2: Wings of Liberty 22627
Аватар Evernews Evernews

Откуда вылетает муталиск: новые концепты и детали StarCraft 2 в честь 10-летия игры

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Одно время в игру думали ввести юнита зергов, обстреливавшего врагов задом.

Откуда вылетает муталиск: новые концепты и детали StarCraft 2 в честь 10-летия игры

StarCraft 2 исполнилось 10 лет: первая часть стратегии, Wings of Liberty, вышла в июле 2010 года. В честь юбилея сотрудники Blizzard показали журналистам PC Gamer несколько прежде не публиковавшихся концепт-артов и вспомнили, как создавалась игра.

  • Зел-нага некоторое время планировали сделать полноценной игровой фракцией. Ее вырезали в начале разработки StarCraft 2: после проработки сюжета стало ясно, что Зел-нага слишком сильны.
  • Один из юнитов, Хранитель Зел-нага, напоминал Протоссов. Сперва он сражался с помощью мощного экзоскелета, затем, когда броню уничтожали, бился как псионик.
  • Зерги могли получить дальнобойный юнит, обстреливавший противников залпами из собственного зада. Разработчики почти ничего не рассказывают о юните, но предлагают подумать, откуда вообще вылетает муталиск.
  • Еще один вырезанный юнит зергов мог обстреливать летающих противников паутиной.
  • Идеи окончательно вырезали из игры, только если других возможностей ввести их вообще не было. Как правило, все, что не попадало в мультиплеерный режим по соображениям баланса, добавляли в кампанию.
  • Из кампании вырезали миссию с двухслойной картой: бои сразу шли и в космосе, и на поверхности.
  • В StarCraft 2 попытались сделать размеры юнитов более реалистичными: сперва увеличили крейсера и ультралисков, затем уменьшили морпехов. В обоих случаях ничего не выло: играбельность моментально снижалась.

Один из юнитов Зел-нага

Будущие зерги

Танк «Зевс»

Концепт для лучшего понимания разницы в размерах юнитов

Теги: StarCraft 2: Wings of Liberty, StarCraft 2: Legacy of the Void, StarCraft 2: Heart of the Swarm, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков