- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
От «Пилы» до «Дракулы» с Иисусом: авторы Amnesia делятся историями в честь 10-летия игры
Игроки могли раздобыть пистолет и должны были сражаться с людьми-растениями.
На этой неделе исполнилось 10 лет хоррору Amnesia The Dark Descent, запустившему серию игр Amnesia. В честь юбилея разработчики из Frictional Games поделились концепт-артами игры и рассказали о контенте, который пришлось вырезать.
Оказалось, что на ранней стадии разработки будущая Amnesia The Dark Descent называлась просто Horror Cabinet. События игры происходили в современности и напоминали фильмы вроде «Пилы» или «Хостела». Затем концепция изменилась: проект перенесли в XVIII век.
Главный герой игры приходил в себя в старом, заброшенном замке. Пытаясь выбраться, он исследовал руины и постепенно погружался в историю, наполненную заговорами, тайными обществами, алхимией и разнообразными секретами. Вот так выглядела первая презентация Horror Cabinet образца 2008 года.
Игровой мир планировалось разделить на множество мелких уровней, предлагающих игроку уникальные испытания и задания. Все они были объединены с основной областью-хабом, каждая уровень должен был пугать игрока совершенно по-новому.
Например, на одном из уровней игроки оказывались в ловушке в стиле Индианы Джонса и должны были выбраться из комнаты, пока потолок их не расплющит. В другой игрока преследовали; приходилось блокировать двери и избегать ловушек.
Сюжет разработчики хотели подавать очень аккуратно. Если игрок хотел узнать о событиях Horror Cabinet побольше, он мог подробно исследовать замок и выяснить массу подробностей, но если нет — его не заставляли заниматься исследованиями.
На эту версию Horror Cabinet повлияла уже не «Пила», а «Дракула» Брэма Стокера и «Гончая» Лавкрафта. При создании художественного стиля разработчики планировали вдохновляться, например, фильмами Тима Бертона — и Gears of War.
Когда Horror Cabinet все-таки превратилась в Amnesia The Dark Descent, разработчики были вынуждены вырезать часть контента. На концептах выше и ниже показаны области, не попавшие в игру: Greenhouse и Dissection Lab.
Дизайн монстров тоже пережил несколько итераций. Первоначально предполагалось, что они станут очень неприятными гибридами людей и растений; на концептах ниже изображены одни из первых вариантов монстров, с которыми сталкивался игрок.
Одно время разработчики хотели ввести в Amnesia The Dark Descent огнестрельное оружие и возможность крафта: игрок мог бы смешивать зелья у себя в инвентаре. Позже от этой идеи отказались; также были вырезаны бомбы, способные взрывать стены, мешки с монетами и трамплины.
Кроме того, планировалось, что в игре появится ряд исторических личностей. Среди них разработчики называют Николаса Фламеля, Джабира ибн Хайяна, графа Сен-Жермена и Иисуса. К сожалению, в Frictional Games не поясняют, какую роль они играли в сюжете.
Вот еще несколько концепт-артов Amnesia The Dark Descent, выложенных разработчиками.