10 сентября в 09:19 3352

Как дела у Skulls and Bones: рассказывает Ubisoft

14
Поделиться
Поделиться
На презентации Ubisoft Forward проект не покажут.
Как дела у Skulls and Bones: рассказывает Ubisoft
Пиратский экшен Skulls and Bones, разрабатываемый Ubisoft как минимум с 2017 года, все еще жив. Компания коротко рассказала о состоянии проекта: его не покажут на шоу Ubisoft Forward, но разработка продвигается вперед.

  • Проектом все еще занимается Ubisoft Singapore. Студии помогают подразделение в Берлине, Париже, Киеве, Чэнду и на Филиппинах.
  • Новый креативный директор Skulls and Bones — действительно Элизабет Пеллен, работавшая над Splinter Cell Pandora Tomorrow и шутером XIII.
  • После прихода Пеллен, около двух лет назад, игру перезапустили, сейчас идет полноценная разработка.
  • Концепция проекта изменилась, но мы не знаем, как именно.
  • Сроки выпуска проекта пришлось сдвинуть из-за амбициозности игры.
  • Разработчикам следовало придумать, как изменить классическое пиратское фентези, как создать в игре запоминающиеся события и сделать сам проект более иммерсивным. Ответы на эти вопросы нашли в последние месяцы.

Из рассказа креативного директора следует, что полноценная разработка Skulls and Bones началась не так давно. В Ubisoft не могут точно сказать, когда состоится полноценная презентация игры: это произойдет «когда-нибудь в будущем».

Первоначальная концепция Skulls and Bones напоминала морскую часть Assassin's Creed 4 в мультиплеерном мире: это была игра про пиратов. Если верить инсайдерам, из игры планируется сделать сервисный проект в духе Fortnite.

Согласно резюме сотрудников Ubisoft, внутри компании Skulls and Bones позиционируется как игра АААА-класса.
Теги: Skull & Bones, Игры
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic